Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля SpaceX Crew Dragon.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Привет! Хочу поделиться нашим кейсом в нише юриспруденции для грузоперевозчиков.
Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие:
Маска часто и неверно отождествляют с прорывными космическими и автомобильными технологиями. Но нужно разделять в чём его роль, а в чём роль стоящих в тени команд специалистов в его компаниях. Ведь Маск даже не инженер.
1) Маск - это система работы, организации жизни, требований к другим и, прежде всего, к себе. Маск - очень жёсткий менеджер и символ того, что этот подход может быть успешен. Работая у Маска невозможно строить поместье на Рублёвке или мутить схематозы, потому что единственной мыслью на ночь будет как закрыть свой обещанный TODO лист за позавчера. Желающим честно выстоять от звонка до звонка у такого менеджера делать нечего.
2) Если сравнивать Маска с Шаттлвортом (они в чём-то похоже первоначально накопили на становлении интернет-сервисов), то последний постоянно ссорится с сообществом инженеров и насаждает своё видение, которое в итоге проигрывает. Маск тоже ругается в твиттере, но в целом его проекты не основаны на злобе и антогонизме: он не провозглашает своей миссией победу над Боингом или смерть Роскосмоса. Это психологически ставит его выше конкурентов.
У Маска два высших образования, одно из них по физике. Так что он очень даже в теме любых технологий. Но конечно же он не будет сидеть какой то конкретный узел проектировать. Он ставит конкретные глобальные цели и следит за их выполнением, помогает разруливать проблемы.
У него нет планов "заработать миллион". У него глобальные планы типа : перевести весь мир на электротранспорт, перейти на зелёную энергетику, сделать интернет доступным по всей планете, полететь на Марс.
Здесь по ссылке его первый мастер-план по электро-транспорту.
https://www.tesla.com/blog/secret-tesla-motors-master-plan-just-between-you-and-me
Про Шаттлворта давненько не слышал, как он там?
Маск — инженер, он главный конструктор в SpaceX и он лично принимал решения об общем облике Falcon 9.
плюс за сравнение Маска и Шаттлворта. очень точное. характеры один в один похожие, подходы один в один. и результаты тоже интересные и у того и у другого. упрямость тоже. непризнание ошибок - тоже.
но в целом это очень точное сравнение, я об этом сам не думал.