Отработка возражений.
Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить одну из самых горячих тем, в сфере продаж 🔥 Возражения и работа с возражениями. Мои мысли и практика сильно отличается от практики и мыслей всех, кого я слышал и читал. И да, я понимаю что встречу кучу негатива и ВОЗРАЖЕНИЙ, но все же расскажу это вам ⤵ Так вот, дорогие мои. Возражений не бывает. Бывает не правильно сделанный оффер. И на этом можно было бы закончить мой пост, но знаю, что потребуется пояснительная бригада 🚨 Сперва предлагаю разобраться с тем, что же такое возражения? Возражения - это несогласие человека с предлагаемой ему информацией. Это не вопросы по информации, не вопросы в целом по контексту. Это именно НЕСОГЛАСИЕ с тем, что человек получил, письменно или устно. Не бывает такого, что подходите/звоните/пишите (это все процесс) к клиенту и он сразу: — ДОРОГО!!! НЕ НАДО!!! ВСЕ ЗАНЯТО 😡 Все всегда иначе. Сперва мы говорим и уже после идут возражения. А я все это к чему? Если вы хотите сократить количество возражений, или снизить их накал, то вот вам мой совет — измените свой подход. Скорректируйте свой оффер. Работайте с клиентом через решение задач клиента, а не через решения своих задач. Как это сделать? Все просто. Но нужно подумать и поработать. Я еще не встречал "возражение", которого нельзя было бы избежать. А с какими возражениями чаще всего сталкиваетесь вы? Делитесь в комментариях, обсудим 🤝 Ставьте 👍 если вам нравится пост. #франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент
Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.
Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.
ИИ трансформирует большинство сфер жизни общества, включая религию. Одни видят в этом новые возможности для верующих, другие — серьезные риски, а некоторые называют ИИ “цифровым Богом”.
В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…
Все, кто применил данную технологию считают это лучшим решением, которое позволяет увеличивать продажи и прибыль, абсолютно не вкладывая даже 1000 рублей в рекламу и маркетинг.
В работе с клиентами важно не только понимать, кто и почему покупает ваш продукт, но и анализировать отказников — тех, кто проявил интерес, но в итоге не стал вашим клиентом. Это огромный и часто недооценённый ресурс для роста.
На интенсиве разберем, как избежать ошибок и добиться результатаВы получите понимание психологии автоматизированных коммуникаций и способность создавать триггерные сценарии, которые вплетаются в путь клиента, усиливая его мотивацию к действию на каждом этапе.
Вот что делать вместо споров и негатива:
1. Задавайте вопросы
Вместо: «Так делать нельзя!»
Спросите: «А как, по вашему мнению, это повлияет на результат?»