Отработка возражений.

Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить одну из самых горячих тем, в сфере продаж 🔥 Возражения и работа с возражениями. Мои мысли и практика сильно отличается от практики и мыслей всех, кого я слышал и читал. И да, я понимаю что встречу кучу негатива и ВОЗРАЖЕНИЙ, но все же расскажу это вам ⤵ Так вот, дорогие мои. Возражений не бывает. Бывает не правильно сделанный оффер. И на этом можно было бы закончить мой пост, но знаю, что потребуется пояснительная бригада 🚨 Сперва предлагаю разобраться с тем, что же такое возражения? Возражения - это несогласие человека с предлагаемой ему информацией. Это не вопросы по информации, не вопросы в целом по контексту. Это именно НЕСОГЛАСИЕ с тем, что человек получил, письменно или устно. Не бывает такого, что подходите/звоните/пишите (это все процесс) к клиенту и он сразу: — ДОРОГО!!! НЕ НАДО!!! ВСЕ ЗАНЯТО 😡 Все всегда иначе. Сперва мы говорим и уже после идут возражения. А я все это к чему? Если вы хотите сократить количество возражений, или снизить их накал, то вот вам мой совет — измените свой подход. Скорректируйте свой оффер. Работайте с клиентом через решение задач клиента, а не через решения своих задач. Как это сделать? Все просто. Но нужно подумать и поработать. Я еще не встречал "возражение", которого нельзя было бы избежать. А с какими возражениями чаще всего сталкиваетесь вы? Делитесь в комментариях, обсудим 🤝 Ставьте 👍 если вам нравится пост. #франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент

Начать дискуссию