Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить одну из самых горячих тем, в сфере продаж 🔥
Возражения и работа с возражениями.
Мои мысли и практика сильно отличается от практики и мыслей всех, кого я слышал и читал. И да, я понимаю что встречу кучу негатива и ВОЗРАЖЕНИЙ, но все же расскажу это вам ⤵
Так вот, дорогие мои. Возражений не бывает. Бывает не правильно сделанный оффер. И на этом можно было бы закончить мой пост, но знаю, что потребуется пояснительная бригада 🚨
Сперва предлагаю разобраться с тем, что же такое возражения?
Возражения - это несогласие человека с предлагаемой ему информацией. Это не вопросы по информации, не вопросы в целом по контексту. Это именно НЕСОГЛАСИЕ с тем, что человек получил, письменно или устно.
Не бывает такого, что подходите/звоните/пишите (это все процесс) к клиенту и он сразу:
— ДОРОГО!!! НЕ НАДО!!! ВСЕ ЗАНЯТО 😡
Все всегда иначе. Сперва мы говорим и уже после идут возражения.
А я все это к чему?
Если вы хотите сократить количество возражений, или снизить их накал, то вот вам мой совет — измените свой подход. Скорректируйте свой оффер. Работайте с клиентом через решение задач клиента, а не через решения своих задач.
Как это сделать? Все просто. Но нужно подумать и поработать. Я еще не встречал "возражение", которого нельзя было бы избежать.
А с какими возражениями чаще всего сталкиваетесь вы? Делитесь в комментариях, обсудим 🤝
Ставьте 👍 если вам нравится пост.
#франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент