iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Отработка возражений.

Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить одну из самых горячих тем, в сфере продаж 🔥 Возражения и работа с возражениями. Мои мысли и практика сильно отличается от практики и мыслей всех, кого я слышал и читал. И да, я понимаю что встречу кучу негатива и ВОЗРАЖЕНИЙ, но все же расскажу это вам ⤵ Так вот, дорогие мои. Возражений не бывает. Бывает не правильно сделанный оффер. И на этом можно было бы закончить мой пост, но знаю, что потребуется пояснительная бригада 🚨 Сперва предлагаю разобраться с тем, что же такое возражения? Возражения - это несогласие человека с предлагаемой ему информацией. Это не вопросы по информации, не вопросы в целом по контексту. Это именно НЕСОГЛАСИЕ с тем, что человек получил, письменно или устно. Не бывает такого, что подходите/звоните/пишите (это все процесс) к клиенту и он сразу: — ДОРОГО!!! НЕ НАДО!!! ВСЕ ЗАНЯТО 😡 Все всегда иначе. Сперва мы говорим и уже после идут возражения. А я все это к чему? Если вы хотите сократить количество возражений, или снизить их накал, то вот вам мой совет — измените свой подход. Скорректируйте свой оффер. Работайте с клиентом через решение задач клиента, а не через решения своих задач. Как это сделать? Все просто. Но нужно подумать и поработать. Я еще не встречал "возражение", которого нельзя было бы избежать. А с какими возражениями чаще всего сталкиваетесь вы? Делитесь в комментариях, обсудим 🤝 Ставьте 👍 если вам нравится пост. #франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент

реклама
разместить
Начать дискуссию
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
22
реклама
разместить
Нанять, обучить и управлять: как построить идеальный отдел продаж и не сойти с ума

Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.

Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.

11
Построить каркасный дом под Ижевском недорого и без глобальных косяков: реально ли в 2025 году?
Говно и палки – наше всё
22
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?

В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…

Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?
Как увеличивать продажи и прибыль БЕЗ БЮДЖЕТА?

Все, кто применил данную технологию считают это лучшим решением, которое позволяет увеличивать продажи и прибыль, абсолютно не вкладывая даже 1000 рублей в рекламу и маркетинг.

55
11
Четыре шага, чтобы вернуть тех, кто ушел
Четыре шага, чтобы вернуть тех, кто ушел

В работе с клиентами важно не только понимать, кто и почему покупает ваш продукт, но и анализировать отказников — тех, кто проявил интерес, но в итоге не стал вашим клиентом. Это огромный и часто недооценённый ресурс для роста.

11
Почему мы так часто откладываем важные решения: разоблачение самой вредной привычки

Каждому из нас знакомо чувство, когда важное решение откладывается на потом. Мы начинаем что-то думать, планировать, но в итоге тянем время, пока однажды не осознаем, что все могло бы быть уже сделано. Как объяснить эту странную тягу к откладыванию? Почему, зная, что важно принять решение, мы продолжаем избегать этого шага? Давайте попробуем разобр…

Клиент (или партнёр) может быть неправ. Но это не повод говорить ему об этом в лоб

Вот что делать вместо споров и негатива:

1. Задавайте вопросы

Вместо: «Так делать нельзя!»

Спросите: «А как, по вашему мнению, это повлияет на результат?»

22
[]