iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02
Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей

Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.

Как запустить бизнес идею чтобы она взлетела? Практические советы от предпринимателей
2525
55
33
11
11
реклама
разместить

И ни слова про мотивацию. Все уверены, что люди будут часами отвечать на вопросы, ведь они так заинтересованы в вашем продукте, так заинтересованы...)

1

Конечно часами просто так сидеть никто не будет. Для этого предлагается офер

Солидарен
Да и нет гарантий, что ответы будут честными, тем более за оферы))

Была у меня давняя идея агрегатора для опросов с созданием ,,конюшни" и выходом на рынок соцопросов, начиная с экспресс. Подача предполагалась как развлечение, например, добавление своих вопросов, но время для суеты с реализацией было не самое лучшее (2009г).

Ага. Весь Озон из-за этого загадили, сотни малоинформативных отзывов с оценкой 5, типа "Упаковано хорошо, пока не открывала. рекомендую!".

У нас на одно интервью уходило не больше 30-40 минут (бывало и быстрее). Некоторым особо интересным людям - мы компенсировали это время, но обычно люди не возражают пообщаться.

Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».

✋Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. И в этой статье я хочу разобрать, почему для долгосрочного выживания вашего бизнеса критически важно работать над конверсией в продажах. И при чём тут кастдевы.

1111
11
реклама
разместить
С этим инструментом клиенты сами захотят отдать вам свои деньги

Представьте: вы придумали новый продукт и уверены, что он совершенно гениален. Вы ждете, что клиенты будут в восторге срывать товар с полок, деньги потекут рекой, а на горизонте наконец замаячит тот самый успешный успех. Но реальность дает пощечину: ваш продукт не покупают. Вы в отчаянии спрашиваете: «Почему?!», а в ответ слышите гору неудобной пра…

11
Выступление Сергея Буторина на II Всероссийском конгрессе по комплексному развитию территорий

Как выбрать район, чтобы через три года не пожалеть о покупке?

33
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
Как и зачем проводить кастдевы при разработке SaaS-продукта (с примерами из опыта)?
33
Что такое кастдев и почему он так важен?

Кастдев (от англ. customer development) — это процесс глубокого изучения своей аудитории: её болей, потребностей, страхов и желаний. Простыми словами, это разговоры с вашими потенциальными клиентами, чтобы понять, что им действительно нужно, а не строить продукт на догадках.

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»

Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…

«У меня нет времени на анализ ЦА, запустите рекламу на свое усмотрение, главное побыстрее»
1616
44
Где выгоднее шить джинсы для своего бренда? И почему пошив будет дороже, чем у известных марок? Разбор

Джинсы – технологически сложный продукт. В то же время, это один из крупнейших рынков одежды с высокой конкуренцией. Мы в Textile Pro регулярно получаем запросы на пошив джинсов “как у известного бренда”.

Как оформлять кейсы чтобы они продавали?

Кейсы - мощный маркетинговый инструмент, который не теряет своей эффективности с годами. Достаточно оформить результаты работы, зафиксировать "до/после" и представить аудитории на различных площадках, чтобы увеличить продажи.

22
[]