Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.
✋Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. И в этой статье я хочу разобрать, почему для долгосрочного выживания вашего бизнеса критически важно работать над конверсией в продажах. И при чём тут кастдевы.
Представьте: вы придумали новый продукт и уверены, что он совершенно гениален. Вы ждете, что клиенты будут в восторге срывать товар с полок, деньги потекут рекой, а на горизонте наконец замаячит тот самый успешный успех. Но реальность дает пощечину: ваш продукт не покупают. Вы в отчаянии спрашиваете: «Почему?!», а в ответ слышите гору неудобной пра…
Как выбрать район, чтобы через три года не пожалеть о покупке?
Кастдев (от англ. customer development) — это процесс глубокого изучения своей аудитории: её болей, потребностей, страхов и желаний. Простыми словами, это разговоры с вашими потенциальными клиентами, чтобы понять, что им действительно нужно, а не строить продукт на догадках.
Сталкивались с таким запросом? Вроде бы понятно: клиент хочет результата здесь и сейчас, а времени на подготовку он выделить не готов. Но именно на этапе анализа целевой аудитории и кастдева рождаются самые эффективные рекламные кампании. Почему? Потому что без реальных слов самой аудитории любой креатив или оффер становится не более чем предположе…
Джинсы – технологически сложный продукт. В то же время, это один из крупнейших рынков одежды с высокой конкуренцией. Мы в Textile Pro регулярно получаем запросы на пошив джинсов “как у известного бренда”.
Кейсы - мощный маркетинговый инструмент, который не теряет своей эффективности с годами. Достаточно оформить результаты работы, зафиксировать "до/после" и представить аудитории на различных площадках, чтобы увеличить продажи.
И ни слова про мотивацию. Все уверены, что люди будут часами отвечать на вопросы, ведь они так заинтересованы в вашем продукте, так заинтересованы...)
Конечно часами просто так сидеть никто не будет. Для этого предлагается офер
Солидарен
Да и нет гарантий, что ответы будут честными, тем более за оферы))
Была у меня давняя идея агрегатора для опросов с созданием ,,конюшни" и выходом на рынок соцопросов, начиная с экспресс. Подача предполагалась как развлечение, например, добавление своих вопросов, но время для суеты с реализацией было не самое лучшее (2009г).
Ага. Весь Озон из-за этого загадили, сотни малоинформативных отзывов с оценкой 5, типа "Упаковано хорошо, пока не открывала. рекомендую!".
У нас на одно интервью уходило не больше 30-40 минут (бывало и быстрее). Некоторым особо интересным людям - мы компенсировали это время, но обычно люди не возражают пообщаться.