«Сразу Нет!» — как не облажаться, отправляя резюме в компанию мечты
Крупные компании выбирают идеальных кандидатов на вакансию в новом шоу Работы.ру
Сервис Работа.ру запускает шоу о том, как крупные компании России ищут начинающих специалистов в свои команды. Первый выпуск уже можно посмотреть на YouTube.
Шоу «Сразу Нет!» раскрывает соискателям тонкости выбора кандидата на вакансии и показывает, как работодатель принимает решение. В каждом выпуске нанимающие менеджеры и руководители крупных российских компаний смотрят резюме, присланные на их вакансию, обсуждают преимущества и недостатки каждого кандидата, а также рассказывают, что поможет получить заветный оффер.
Гости первого выпуска — IT-рекрутер Алена Белоусова и руководитель команды Илья Жильцов из Сбера. Они разместили на Работе.ру вакансию системного аналитика ETL/DWH уровня джуниор и готовы посмотреть присланные резюме. А ведущая Ольга Шабаева поможет им разобраться, каким должен быть их идеальный кандидат.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.