Большинство руководителей и начинающих предпринимателей работают в парадигме, когда страшно уволить низкоэффективных сотрудников.Несмотря на то, что пользы от таких членов команды практически нет, за спиной всегда маячит страх не найти лучше, и вам в любом случае придется включать режим "тушения пожаров".Ведь, чтобы найти безупречного кандидата, уйдет время. Вы хотите лучших, а их всегда мало! И не факт, что эти лучшие захотят выбрать именно вас.Да еще и на адаптацию придется потратить время!При этом, 100% гарантий, что человек вольется в команду и начнет быстро давать результат, нет. Зато есть гарантия, что он заберет ваши оставшиеся 2 часа свободного времени!Как же выйти из ситуации, когда вы:"зашиваетесь", потому что никому не доверяете и считаете, что выполнить хорошо работу сможете только выне выполняете KPI подразделения, если вы руководитель в наймене можете масштабироваться и теряете прибыль, если вы начинающий предпринимательЧТО НЕ ТАК? ⏬Вы провели собеседование с вашим неэффективным сотрудником, когда он был кандидатом, и взяли его на работу, а это значит, что:1. некорректно составлен профиль роли: должностные обязанности, задачи, деньги (не в "рынке")2. не применялись инструменты диагностики кандидата, определяющие его мотивацию и мягкие навыки3. вы не донесли на 💯во время собеседования ваши ожидания и требования, а также не смогли разглядеть низкий потенциал этого кандидатаЕсли вы считаете, что первый пункт не про вас, то тогда скорее всего у вас страдает воронка подбора:👉 Вакансия "не продает". Здесь нужно разбираться индивидуально, потому что количество возможных "косяков" исчисляется десятками: от стиля написания до каналов поиска. Решения для поиска линейного сотрудника, узкопрофильного редкого специалиста и руководителя будут разные.👉 ВЫ/ваш HR не продаете себя и компанию. Нужно крепко усвоить, что кандидаты тоже вас оценивают. При этом лучшие имеют очень широкий диапазон для выбора. Учитесь продавать идею работать с вами в долгую.Отдельно хочу обратить ваше внимание на систему мотивацииОна вообще есть? Если есть, то привязана ли она к целям бизнеса/компании/департамента/отдела? Вы уверены, что ваша команда понимает, как она работает? Спрашивали их об этом?Отсутствие прозрачной понятной системы мотивации также влияет на продолжительность поиска лучших сотрудников. Если вы не можете рассказать про нее так, чтобы человек, который у вас не работает, всё понял, то у вас НЕТ системы мотивации.Кандидаты на собеседовании это видят, и делают выбор в пользу других компаний.Больше о формировании команд и развитии карьеры в моем ТГ-канале. Ссылка в первом комментарии ⬇️⬇️⬇️#работа #карьера #рекрутмент #поисксотрудников #собеседование #формированиекоманды #команда #hr #руководитель #мотивация #вакансия #какзакрытьвакансию #кандидат #оффер #найм
https://t.me/+fBqHIq7oOtU1ODUy