"Никто не работает - что делать?"

"Никто не работает - что делать?"

В этой статье мы поделимся 4 способами повышения эффективности команды.

Когда никто из сотрудников не хочет работать, это может быть серьезным сигналом о том, что нужно что-то менять. Недостаток мотивации, отсутствие карьерных перспектив или выгорание – все эти факторы могут привести к работоспособности сотрудников.Для того чтобы изменить эту ситуацию, необходимо внимательно выслушать мнения и обратить внимание на проблемные аспекты. Ниже представлены некоторые шаги, которые могут помочь улучшить ситуацию.

1. Создать панель управления.

Благодаря ей наша компания постоянно развивается, а сотрудники знают, как достигать результата и на какие цифры они влияют.

Вот для вас часть нашей панели управления рекрутеров.
Вот для вас часть нашей панели управления рекрутеров.

2. Прописать продукт каждой должности и определить ключевой показатель, на который влияет сотрудник.

Сделать РУКОВОДСТВО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. Вот так выглядит основная часть РПС наших HR-менеджеров:

"Никто не работает - что делать?"

Здесь, отталкиваясь от продукта должности и образцового положения дел определяются показатели - ключевой и дополнительные.

3. Поставить Исполнительного директора и контроль качества.

Звучит сложно и дорого? Мы тоже так думали)
Исполнительный директор
Однако, у нашего руководителя есть ИД - она отвечает за контроль операционных процессов, проводит планерки (о них чуть дальше).У неё также есть статистики и ключевые показатели. Она проводит инспекции, обучение и отвечает за всю операционку. Зарплата у нее - оклад и процент от чистой прибыли.

Эта должность освободила нашему руководителю руки. Дала иксы в выручке и чистую голову для работы со стратегической частью компании.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
В нашей компании- это девушка, которая просматривает записи зум-собеседований, контролирует брифы с клиентами и прослушивает звонки рекрутеров. КАК? По чеклисту. Оплата у неё небольшая, зато эффективность благодаря ей растёт.

4. Ежедневные координации.

У нас есть утренние координации! И это супер-решение для качественной работы. Каждый зачитывает план и факт по показателям прошлого дня и говорит о показателях на сегодняшний день + зачитывает рабочий план (пишет его самостоятельно).

Занимает до 30 минут. На координации одновременно до 5 сотрудников. Если больше - бейте на тимлидов или отделы. Далее координация с руководителями отделов. Точно по такому же принципу.

ЭТО ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ РЕШЕНИЙ, но даже они повысят эффективность и частично освободят вас от операционки.

Мы не просто находим сотрудников - мы создаём сильные команды! С вами за ручку разработаем РПС, панели управления, поставим на пост ИД, контроль качества и сделаем всё, чтобы организация могла самостоятельно развиваться и реализовывать ваши идеи.

3 комментария

Хорошие советы, стоит попробовать внедрить, а то иначе можно легко потерять фокус и эффективность.

1
Ответить

То есть вместо того, чтобы поднимать мотивацию у текущих сотрудников, вы предлагаете искать новых?))))

Ответить

Про найм новых сотрудников в статье нет ни слова

Ответить