Mechazilla
Краш-тест

Преуспеть и преумножить

Хочу рассказать об азах начала работы на производстве любого технического специалиста. Ни для кого секрет, что найти толкового (не "бухает", не "раздолбай", руки "прямые") технического работника сейчас несколько сложно.

Преуспеть и преумножить

В связи с этим руководители, начальники подразделений и кадровики на производствах более лояльно относятся к людям без опыта и специального обучения. И регулярно происходят вещи, что на завод пришел человек, который не то чтобы совсем не интересовался техникой (в состоянии починить велосипед и розетку), но глубоко не вникающий в специфику работы машин и механизмов как в механике, так и в электрике (разборка-сборка двигателя с закрытыми глазами).

Так что делать и как себя вести на начальном этапе такому технику (наладчику или оператору линии)???

Как заработать денег, опыт и авторитет будет описано в этой статье.

Преуспеть и преумножить

Ниже приведены несколько простейших советов. Они подойдут (облегчат жизнь) как самому работнику, так (возможно) и помогут руководителю обратить внимание на текущее состояние дел в его компании.

  • Самообразование. Youtube, Яндекс, Google, да хоть библиотека! Ищем, проверяем, применяем. В идеале-появился вопрос-сразу узнал ответ (или запомнил/записал, потом изучил информацию)
  • Смотреть, слушать, задавать вопросы! Тут сложнее. Как правило, процесс обучения на производстве происходит таким образом. Тебя либо закрепляют за одним, более опытным (но не факт) сотрудником, либо за конкретной линией/линиями (станком). Пример: основные сотрудники ходят по графику 2/2, а ты ходишь по 5-ти дневке и взаимодействуешь со всеми.

Конечно, никому не хочется выглядеть "тупым", особенно в новом коллективе. Но поверьте- первые пару месяцев все понимают (хоть и не говорят), что от вас толку будет не много. Главное ─ внимательно смотреть, слушать (если говорят) и задавать вопросы (даже "тупые"). Ответили- хорошо. Нет ─ Яндекс (Гугл) в помощь. Люди разные бывают. Синдром "Я самый умный, потому что знаю и молчу" никто не отменял!

И еще ─ постоянно двигаться! Если кто-то из ваших "учителей" идет что-то делать, то, даже если не позвали ─ идем следом, смотрим, если надо, то помогаем. В крайнем случае всегда спрашивать, нужна помощь или нет! Только так можно быстрее усвоить основы и узнать некоторые тонкости и подводные камни, чтобы в будущем свести косяки к минимуму.

Преуспеть и преумножить
  • Не суетиться. Еще раз ─ никто не ждет от новичка великих свершений и подвигов. Все думают ─ хоть бы то, что есть, не сломал.
  • Не суетиться. Еще раз ─ никто не ждет от новичка великих свершений и подвигов. Все думают ─ хоть бы то, что есть, не сломал.
  • Не переживать из-за критики. Не принимать "близко к сердцу" хейт и "наезды". Если вы, к примеру, обслуживаете какие-либо линии или станки, то там могут (и скорее всего будут) присутствовать рабочие (работницы) более низкой квалификации, нежели у вас (например, упаковщики). Они, в силу своего опыта, будут знать и уметь больше вашего, и периодически "троллить" новичка.
    К такому поведению следует относиться максимально спокойно- люди не совершенны. В большинстве случаев, примерно через 5-6 месяцев, эти самые "тролли" в случае проблем будут бежать к вам и просить помощи.

    В конце хочу сказать: ставьте адекватные цели, добивайтесь и не сдавайтесь. При любом стечении обстоятельств ─ опыт за плечами не носить. Никогда не знаешь, где он может пригодиться.
Преуспеть и преумножить

P. S. У меня за плечами 8 лет работы в сфере сервисного обслуживания оборудования и недвижимости, где я прошёл путь от оператора службы поддержки до руководителя отдела сервиса. Хочу делиться опытом своим и коллег тут. Буду рад подпискам, комментариям, реакциям ─ любой поддержке:)

44
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как зарабатывать хорошие деньги? Гайд по приобретению навыка
Как зарабатывать хорошие деньги? Гайд по приобретению навыка

Как зарабатывать выше среднего и жить в кайф, не угнетая себя мыслью о предстоящей рабочей недели. Простой способ выбрать направление и развиваться в нём. Рассказываю на собственном примере.

2020
99
реклама
разместить
Поиск себя: от кассира в Дубае до аккаунт-менеджера в российском IT

Как найти свое дело и что для этого нужно? 10 лет — именно столько времени мне понадобилось, чтобы найти сферу, которая действительно приносит мне удовольствие.

Это я 10 лет назад, еще в поисках дела
99
33
🚗 ОСАГО: что ждать в 2025 году?

Друзья, начинаем публиковать пул статей на страховую тему. Для тех, кто не знает: на Пампаду пользователи также могут оформлять страховые продукты (ОСАГО, КАСКО, ипотечное страхование). Сегодня поговорим про ОСАГО.

🚗 ОСАГО: что ждать в 2025 году?
Как сделать так, чтобы сотрудники работали в компании десятилетиями

Когда смотришь на свой коллектив и осознаешь, что многие работают с тобой 10, 15, а то и 20 лет, понимаешь: значит, что-то делаешь правильно. В моей компании большинство сотрудников — это не просто коллеги, это люди, с которыми мы прошли годы совместной работы, кризисы, радости, развитие. Они не уходят, потому что здесь им комфортно, интересно и он…

22
Используйте принцип «Головы гидры» при найме персонала
Используйте принцип «Головы гидры» при найме персонала

Продолжая рассматривать вопрос человеческого фактора, я хочу поднять вопрос о текучке персонала. Зачастую руководители боятся этого явления, считая его чем-то вроде собственной неудачи в области управления. Типа — раз кто-то уходит, значит я плохо управляю. Ведь они уходят к кому-то другому, значит, там лучше, чем у нас. Следовательно, наше предпри…

История еще одного РОПа

Я всегда был тем парнем, который легко находит общий язык с людьми. В школе? Душа компании. На районе? Если какой-то движ, я там. А потом после учебы вдруг надо было становиться взрослым. И что делать, не очень понятно. Выбрал экономику в универе — думал, цифры и графики это типа серьёзно. Оказалось, что не моё.

История еще одного РОПа
11
Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)

Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.


Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)
22
Как я стал QA в ВШЭ: Мой путь в IT после 30 лет
Как я стал QA в ВШЭ: Мой путь в IT после 30 лет
11
Как найти работу продуктовому и UX/UI дизайнеру в 2025 году?
Без стресса, смс и регистраций

Сегодня расскажу про процесс, через который я прошел, дам советы через свой опыт и как мне кажется, после прочтения вы получите реально рабочую инструкцию по поиску работы.

1212
реклама
разместить
Автоматизация производственных процессов и внедрение ИИ. Что скрывает красивая картинка?
Автоматизация производственных процессов и внедрение ИИ. Что скрывает красивая картинка?
33
Когда сотрудники обманывают или «Liar, liar»

Как я писала в предыдущем посте, если вы руководитель, то сотрудники вам периодически будут врать) Такая игра)

11
Как выполнить план по производству и избежать убытков с помощью рабочего персонала на аутсорсе

Его утро началось очень нервно...

Он проснулся раньше будильника на полчаса с колотящимся сердцем и наверняка повышенным давлением. В его голове крутились, не умолкая, тревожные мысли о том, что на работе все снова летит к чертям, и о квартальном бонусе мечтать не приходится. И как бы сохранить свое теплое, хоть и тревожное место высокопоставленного директора завода.

[]