Собрали советы, как общаться с токсичными людьми на работе.
Зовём читать нашу статью про то, как распознать токсичных коллег и не попасться в их сети.
Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):
Меня зовут Алекберова Алина, я работаю в крупной FMCG компании в Испании. Одновременно с этим я являюсь карьерным консультантом (веду подкаст "Воркшоп" и много пишу на эту тему в своем телеграм канале).
Конечно, уверенность — это хорошо, но если человек начинает хвалиться тем, что он самый лучший и как все вокруг «не понимают его гениальности», то, возможно, мы имеем дело с токсичным человеком. Таким людям очень тяжело работать в команде и договариваться с коллегами.
Мы все сталкиваемся с коллегами, которые превращают офис (или рабочий чат) в клуб нытиков. Уверены, что у вас на работе точно есть один такой персонаж! Негативные комментарии о задачах и токсичная атмосфера могут демотивировать даже самых стойких. Как справляться с такой ситуацией? Разделим рекомендации для коллег и руководителей таких работников �…
За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.
Меня зовут Михаил Ромашов, я тренер по коммуникации в Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ и Сколково. Сегодня рассказываю, как справляться в ситуации, если у вас напряженные отношения с кем-то из коллектива, но уйти вы не можете.
Комментарий удалён модератором
Вот кстати даааа) и от этого аж приятнее становится 😂
Много вокруг вас таких?