Как построить карьерный трек: пошаговая инструкция
Как мы знаем, «20% успеха зависит от мастерства и 80% от стратегии». Для того, чтобы достичь успеха в карьере, также необходимо правильно задать в «навигаторе» точный адрес/конечную точку вашего маршрута. Есть точка А - это ваша текущая карьерная ситуация, то точка Б - целевая должность. Чтобы смоделировать «маршрут» к точке Б, поможет интересная техника Колесо Карьеры. 1. Выпишите все факторы, которые вы считаете значимыми в карьере. Например, - стабильность - хороший коллектив - деньги - интересные задачи - возможность обучения - руководящая позиция - баланс работы и личной жизни 2. Проранжируйте по степени значимости факторы. Оставьте топ-5 самых важных. 3. Оцените представленность каждого из 5 факторов в текущей карьерной ситуации по 10-бальной шкале, где 10 –максимально представлен, 0 – не представлен вообще.
4. Смоделируйте идеальную карьерную ситуацию/ вообразите уже выбранный следующий карьерный шаг, и оцените как он будет представлен в новой ситуации по той же шкале.
5. Визуализируйте результаты оценки ключевых факторов по текущей ситуации и для идеальной карьерной ситуации. 6. Изучите и сравните визуализированные результаты. Отметьте наибольшие расхождения. 7. Опишите действия по исправлению ситуации, задавая вопросы: - Что вы можете сделать, чтобы повысить представленность значимых факторов в текущей или будущей проф деятельности? - Какие 3 действия вы можете предпринять уже сегодня для улучшения ситуации в желаемую сторону? - На какой фактор, как вам кажется, вы не можете влиять? Например, а) У вас отстает «баланс между работой и личной жизнью» В этом случае вы можете: обсудить с руководителем гибридный формат работы, хотя бы 1 день в неделю привлечь стажера, который сможет вас разгрузить, взяв часть задач на себя; провести аудит своего времени; определить какие задачи можно перераспределить на других коллег, а на каких сделать упор; внедрить инструменты тайменеджмента или искусственного интеллекта для оптимизации времени б) У вас отсутствует «возможность для приобретения управленческого опыта»: обсудить с руководителем ваши амбиции; предложить замещать руководителя во время его отпуска и командировок предложить роль наставника для новых сотрудников или роль тренера, который будет обучать других своему опыту предложить мини-проект (например, по оптимизации процесса) и лидировать его Таким образом, можно наглядно оценить в каких направлениях нужно что-то менять и наметить конкретный план действий по улучшению. Ставьте ❤, если было полезно) Подписывайтесь на мой тг-канал, там много всего интересного: https://t.me/inspiringcareer
Карьерный рост — это не просто повышение дохода, но и готовность взять на себя дополнительную ответственность и задачи. Что нужно сделать, чтобы сдвинуться с мертвой точки? Давайте разберемся пошагово!
Дата — это всего три числа, но даже такой маленький элемент интерфейса может серьезно повлиять на пользовательский опыт
Работы нет или работать некому? Рынок труда стоит или рынок принадлежит соискателю? HR придирчивы или соискатели не могут аргументировать свой выбор карьерного пути?
Одни опытные профессионалы не могут найти работу - другие, не менее опытные, не могут найти первых. Где вы разминулись?
Знаете раньше выбрать то, чем ты хочешь заниматься было намного проще.
Знаете, что объединяет сильное резюме и успешные переговоры? Они могут презентовать вашу ценность за секунды. Если вы хотите, чтобы работодатели видели в вас не просто сотрудника, а ключевую фигуру — вот три подхода, которые помогут вашему CV дать нужный результат
Всем привет, меня зовут Дарья Ткачева, сейчас я начальник отдела проектного управления, читаю лекции в МГИМО и провожу мероприятия в своем клубе самореализации FOCUS, где мы активно находим и создаем себя!
Получить сразу три предложения о работе — это, безусловно, успех. Но как выбрать одно, не теряя перспектив и не упуская важные детали?
Опрос показал: главный карьерный план на ближайшее десятилетие у соискателей — получить новые знания и навыки. Что еще необходимо для построения карьеры, рассказала ИT-предприниматель Алла Крупнова.
В предыдущей статье я подробно объяснил, почему стандартный Performance Review в современных командах часто неэффективен.
Когда я пришла в компанию, это был даунгрейд — с позиции коммерческого директора в операторском бизнесе я перешла на линейную роль Аккаунта (причём отдела, которого тогда в компании вообще не существовало).