Текучка стажеров такая, что опускаются руки… Что случилось с людьми?

Много лет мы растили кадры, и все было хорошо. Но 2 года назад все сломалось - ни один новый сотрудник не прожил в компании и полгода. Что случилось с людьми?

123123

Интересный случай..

Может это?

По срокам совпадает...

157

Это не относится к стажерам. В доходе после введения этой схемы почти никто из сотрудников не потерял( ну или временно), а вот результаты рекламных кампаний значительно улучшились 

24

"Не от благожелательности мясника, пивовара или булочника ожидаем мы получить свой обед, а от соблюдения ими своих собственных интересов. 
Мы обращаемся не к гуманности, а к их эгоизму и никогда не говорим им о наших нуждах, а лишь об их выгодах" А. Смит. 

У вас логическая ошибка в тесте с наследством, вернее в том, кого вы берете по его результатам. Цель вашей фирмы зарабатывать деньги, а сотрудника вы хотите, который умеет рационально рассуждать.
 Так вот, самый рациональный ответ на вопрос с наследством: "Ебал я в рот дальше работать, я поехал на Бали". Таких вот надо брать, которые думают о собственной выгоде, а не альтруистов, которые завтра пойдут спасать смузи с помойки, вместо вашей работы. 

Какой экономически целесообразный человек начнет говорить про благотворительсть? Вот и получается, что к вам попадают люди не мыслящие в категориях собственной выгоды. Либо те, кто врет, отвечая на этот вопрос - а это тоже показатель. 

66

Рациональным в контексте ситуации будет тот ответ, который понравится работодателю. 

8

Адам Смит тот ещё маргинал. Если есть ад, то Пётр Первый ещё в котле не отсидел за внедрение его теории на практику)

То есть результаты стали лучше, контора стала зарабатывать больше, а сотрудники стали зарабатывать или меньше, или "не потеряли" = столько же. Победа! Диссонанса нет у вас тут?

41

Этот метод называется: поиск скрытых резервов. Работает в обе стороны. Со стороны работодателя - повышением KPi и выработки для получения премии. Года три назад на одном заводе наблюдал. Люди рьяно лезли выше, но план с каждым месяцем рос... =) Через полгода они работали за голый оклад, пытаясь держать выработку на взятом уровне.

2

Андрей, спасибо за ответ.

( "12 лет опыта" периодически мелькает в ваших комментариях страница "Команда" с вашего сайта показывает + Андрей Горностаев, Технический директор, 12 лет в digital )

Возможно, вы как руководитель и учредитель (с 14 марта 2019 года) растущего предприятия ( рост выручки год-к-году 68 млн.(2019) → 101 млн. в 2020 г.) имеете естественный интерес выращивать профессионалов и далее стабильно наращивать прибыль с их участием.

Почему пока не получается?
Гипотеза: возможно, то, что спасло ваше предприятие в момент выхода из кризиса 2019 (единомоментное падение выручки на 50% после ухода ключевого клиента),  в долгосрочной перспективе сдерживает рост.

Похоже на то, как человек вылечился, принимая лекарство от тяжёлой болезни, и так в уверовал в лекарство, что продолжает принимать его уже будучи здоровым.

Лекарство было — перевод сотрудников на голый %.  В краткосрочной перспективе это может сработать, но не для всех (часть сотрудников уволилась же тогда?) и в долгосрочной перспективе может психологически выматывать..

Голый % — это мотивация продажников, людей результата...Сколько хороших продажников вы, опытный профи,  встречали на 100 человек?..

Возможно, большинство людей "процессники" — делать одно и то же и иметь стабильный доход.

Статья "Почему мы не платим сотрудникам зарплату "  написана в конце октября 2019 (мне было интересно).  Тогда "выгорание" сотрудников от  продажной мотивации могли ещё не проявиться.

Прошло 1,5 года → 50% специалистов ( 6 человек из 12) исчезли из раздела ""Команда" вашего сайта. (Смотрелось через веб-архив, поимённый список-итог прилагается.)

Если и сечас вы пишите "работают 24 человвека", а в разделе "команда" только 11, то , вероятно, эти 11 и есть"костяк". По этой логике → за полтора года костяк команды обновился на 50%.

Нормально это для вашей отрасли или нет, мне неизвестно. (Известно, что для топовых футбольных команд это слишком быстро.)). Но факт, что половина опытных специалистов (4 -11 лет опыта) куда-то исчезли.

Не исключено, что они "выгорели" от "голого %." (там есть минималка, но она совем минималка).
Голый %  → каждый месяц ты начинаешь с нуля.
Ты снова , как бы "никто".. — подходит ли такое для "процессника" человека , стремящегося к стабильности?

Ваши стажёры имеют глаза, вероятно они видели в ушедших что-то типа "а что со мной будет через пару лет?.... как-то невесело.. не вдохновляет.."

Например, "Владислав" - ваш стажёр-долгожитель "нет мотивации развиваться, делала только минимум". Похож на классического "процессника". не в обиду ему будет сказано, в этом нет ничего плохого.
Работал из предлагаемого ему "оклада" и не больше.

Вероятно, на позицию "стажер контекстной рекламы" ищутся процессники (ибо таков характер этой работы = много повторяющихся операций), а мотивировать их пытаются "продажной" , не подходящей для них психологически мотивацией.

 "Продажная" мотивация заточена под "развивальщиков". Им нарвится достигать, расширять, завовёвывать... Это "спецназ",  а не регулярные войска.

Т.о. , возможно, "Почему мы не платим сотрудникам зарплату" действует на стажёров, просто не напрямую, а опосредованно,  через настроение "уставших старожилов". Факт= коллектив небольшой= 24 человека по максимуму.. Меньше стрелкового взвода..Все — на виду.

Это, вероятно, механика главной причины... Системный анализ учит, что все факторы участвуют, просто в разной пропорции. Доля этого фактора оценивается как 50-80% негативных эффектов.

Что думаете, Андрей?
Вырасти в кризисный год с 68 до 101млн. руб.  это красиво, кмк. Респект.

p/s просто хотелось миром разобраться конкретно..

Мир нам всем)..

39

Марат Во! Будь я владельцем Мако точно было б приглашение в совладельцы. За вашу аналитичность и структурность. 
Вот только вы бы отказались.
Почему? Да как и миддлы и стажёры. Чуя неравенство действий и оплат. 

Мако, процент пользы должен быть в оплате. Только как вы умудрились "забыть", что ваша услуга состоит из множества монотонных задач? Они должны всегда оплачиваться ставкой. Дом мясо отдых износ ценность кпд. А далее уже проценты. 
И какие же это у вас проценты? Выше 50000$ в месяц миддлу? 

Например, настрою я контекстную дорогой мебели. Продадут спальный гарнитур. Получу процент. А далее этому же клиенту продадут кухню детскую офис виллу. Где мой процент?? Контекст это услуга для завлечения новых покупателей, а не тех, что были у ваших заказчиков раньше. Вы хотите нанимать высокоаналитичных, но чтоб они не понимали какую ценность создают?? 
Как это вы работаете по ценам 2018го?  Ни один из ваших клиентов не повысил цены на свои продукты? 
Окей альтруизм бывает очень даже. Но зачем вы тогда берётесь влиять на жизни своих работников? Ваша польза клиенту в качестве труда, а не в скидках  цен. 
А клиентов вы тоже будете увольнять за то, что у них разные скорости выполнения механики лидов в сделки? Или за то, что не стремятся у вас больше заказывать?  ваши личные аналитумения не подсказали вам о существовании разной ментальной скорости людей? 

Вам больно. Вера в свои умения нужная штука. Только вы себя замумифицировали, а от сотрудников развития требуете. 
И вы ни разу ещё не подумали "что если правы стажёры?" 

Кстати, здесь не будет вопросов, которые решат вашу проблему. 
Потому что решение проблемы есть ценностью за которую платят, а не вычитывают подсказки в комментах. 

8

Зарегистрировался только чтобы поставить «+»,
но сайт даёт голосовать только за материалы после даты регистрации :-(

1

А зачем стажеру стараться? Чтобы стать кем? Типом без зарплаты?:) 

4

Не думаю, что тут есть связь

3

Эта картинка, как Рафаэлло...

2
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Где отдохнуть в апреле в России: лучшие направления, цены, плюсы и минусы

Апрель – отличное время для путешествий по России. В это время природа просыпается, туристов ещё немного, а цены ниже, чем в летний сезон. В этой статье разберём, куда можно поехать в апреле 2025 года, какие города и курорты выбрать, сколько это стоит и на что обратить внимание.

11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
От тихонь до любимчиков аудитории: нарисовали карту российских брендов во «ВКонтакте»

Нарисовали карту SMM с тридцатью узнаваемыми брендами из разных сфер бизнеса, представленными во «ВКонтакте»: от финансов до ретейла и онлайн-кинотеатров. Среди них — Сбер, Aliexpress, «Пятёрочка» и другие известные бренды. Сравнили сообщества по объему и вовлеченности аудитории. Маркетологам, эсэмэмщикам и просто любопытным — смотреть и брать на з…

Карта 30 брендов России, продвигаемых во «ВКонтакте»
2121
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]