Доля агентского бизнеса в рекламе падает: с 70% в 2020 году она может упасть до 45% к 2026-му по данным NMi Group.
Владелец digital-агентства Svistunov. 12 лет на рынке, 840 проектов, 454 награды за продвижение в интернете
Доля агентского бизнеса в рекламе падает: с 70% в 2020 году она может упасть до 45% к 2026-му по данным NMi Group.
«Гарантируем ТОП-3 за 30 дней», «приведем 10 000 посетителей», «завалим заявками или вернём деньги». Вам тоже приходят такие сообщения в мессенджерах?
Почему лучше меньше обещать и больше работать?
Часть 2 тут. Вы решили создать шедевр. Для лучшего результата нанимаете и маркетолога, и digital-агентство. Внезапно, на стройке маркетинга начинается бардак.
После прочтения прошлой статьи вы решили, что маркетолог вам всё-таки нужен. Итак, где же его искать?
Продажи падают, выручка не растет. Решение одно: пора делать маркетинг. Но как? Самому? Через агентство? С маркетологом в команде? Разбираемся, кого нанять, на примере обычного ремонта.
В первой части статьи написал свое экспертное мнение, но решил им не ограничиваться . Поэтому, задал одни и те же 3 ключевых вопроса нейросетям: ChatGPT, Claude, DeepSeek, Gemini и Perplexity. Спросил их, что будет через 2–10 лет.
Этот вопрос задал на созвоне клиент. Его тревога понятна: каждый день появляются новости о новых AI-технологиях, AI-инструментах. Громкие заголовки в лентах про «конец сайтов» и «смерть поисковиков».
Заказчик — строительная компания из Пензы, официальный представитель Villozzi House в регионе. Строят дома из СИП-панелей под ключ.
За что такие деньги? Да они там работают 2 часа в месяц! — возмущается бизнесмен на форуме. Как и многие, он думает, что SEO-шники — это слегка маги, слегка шаманы и слегка мошенники.
В июне 2024 к нам обратился официальный дилер Владимирской фабрики дверей в Санкт-Петербурге. Компания только начинала работу в городе и запустила новый сайт. Внешне всё выглядело прилично, но с точки зрения SEO сайт был абсолютно пустым: без структуры, без оптимизации, без элементов доверия.
После прошлой статьи прилетел хороший вопрос «Саша, так стратегия 2018 года - это же романтика доковидных времён. А что делать сейчас, когда рынок падает? Как вытаскивать доставку еды сегодня, еще и без постоянных скидок?»