НК

+277
с 2023

Маркетологи бывшими не бывают

7 подписчиков
0 подписок

Давайте по пунктам: 1. Вы меня заблокировали, потому что мой коллега со своего аккаунта смог отправить сообщение, а я не могу. Никуда. Можно ссылаться на ошибки ВК, но тем не менее...2. У вас нет аналитики, не подменяйте понятия, у вас есть статистика. Собственно, я прислала скрины из переписки с ТП, где из вашей СТАТИСТИКИ виден конкурент с нулевым товарным ассортиментом. Что я могла получить из такого сорта информации? По-моему, качество продукта говорит само за себя. Про умелые руки - это вы верно подметили, особенно, когда умелые руки сотрудников Озон ломают регулярно продажи, например, как недавний коллапс со скрытием тысяч товаров селлеров по fbs (половина рабочего дня выброшена в помойку, а где компенсации?). 3. Я в курсе, что вы пересмотрели, только вот товар был сломан в процессе перемещения вашим партнером, тк от клиента вы его приняли целым и здоровым, а довезли мертвым. Но по вашей оферте, от которой я не могу отказаться, это мои риски. Хотя я заплатила за логистику и сохранность. Это один из случаев, хотя у меня таких примеров много, как Озон принимает возвраты от клиентов в состоянии "близко к хламу".
В целом, у вас на мои конкретные частные примеры нет конкретных ответов. Ни одного. Как обычно - мы не виноваты, просто вы не умеете в торговлю. А хотелось бы уже внятного ответа хотя бы на один внятный вопрос. Например, когда почините-то?
Ну и в заключении: не так давно клиент отказался от крупного заказа, потому что Озон "не смог доставить его вовремя". Сумма существенная. Знаете, что было Озону? Ничего! Потому что наказания и штрафы работают в одностороннем порядке. Мне за просрочку отправки или за отмену - штраф, Озону - ничего, просто заморозить товары на крупную сумму, и еще неизвестно в каком состоянии они вернутся обратно.

5

Поддерживаю! Имею многонедельную историю игнора от ТП в части модерации товара. Отвечают одним шаблоном, в мои ответы не вникают, закрывают обращение и все. И так по обращениям через раз. Невыносимо.

5

Ozon давно вышел за рамки любого законодательства РФ, даже ГК на который они ссылаются уже не указ. Возврат без согласования в продавцом товара за 51 тр - легко, отказывать в компенсации испорченного товара - запросто, игнорировать подмены - пожалуйста. И да, это все потребительский терроризм. Защиты поставщиков нет никакой.

8

1. Нет проблемы на конкретном ПВЗ. Она отсутствует, ПВЗ не перегружен. Это факт. Поддержка помогать не готова, стандартный ответ вы только что предоставили - работа скриптами - фирменный знак OZON, достаточно почитать все мои обращения. И не только мои. 2. Рост продаж селлеров - это не рост прибыли селлеров, вы сейчас поддерживаете заданный вашим, довольно снобским конференц-составом, курс на упорное нежелание говорить про прибыль селлеров. 3. Попробовала. Поддержка не умеет читать русские буквы в названии. Сложно, когда в ТП безграмотные даже в элементарных знаниях люди. 4. Лукавите. Все акции и скидки прекрасно компенсируются логистикой, комиссиями, рекламой, продвижением - о чем уже писали выше. Откручивать бюджеты вы умеете, а объяснять их работу - нет, ваша поддержка также не смогла внятно пояснить противоречия в продвижении. 5. А я вам писала про ЗОПП, который вы и сейчас проигнорировали. Где очень четко прописаны в том числе и права поставщиков.
В целом, я не вижу желания OZON вести дискуссию в конструктивном ключе ни на одном ресурсе. Умение признать проблему - уже половина успеха. Проблема есть. Я как человек, который с 2006 года является активным покупателем OZON, могу констатировать, что позитивных изменений в последний год мало. Чудовищное количество подделок и сомнительных товаров с пометкой "глобал" говорит о том, что все это начинает дурно пахнуть. Я могу сказать, что нередкий вопрос к нам - это: а у вас оригинал? Что явно говорит о том, чем люди уже наелись, но OZON продолжает это в них пихать. Одновременно отодвигая тех, кого ваша мадам на конференции обозвала (иных слов нет) "свежей кровью". Видимо с прицелом на то, что выпили и выкинули.

6

в этой панельной сессии все было просто охренеть как нагло. люди на сцене не стесняясь говорили людям в зале, которые фактически их кормят и спонсируют все их зарплаты, что они для них масса, которую пригоняют и доят как коров.

9

Приятно, что нам выдали для диалога "настоящего сварщика") Видно руку мастера по отсутствию аргументации и присутствию правильно выстроенных фраз ни о чем. Пройдусь по вашему ответу, раз уж я начала это все: 1. Мы не можем проверить, что вы ловите часто, а что ловите редко - я опираюсь на опыт того, что происходит у меня и у коллег, которые здесь тоже высказались. Почему я не считаю, что мой случай единичный? Потому что я хорошо в статистику. Четко прослеживаются даты, последовательность отмен, статусы и количество. Когда такие случаи "размазаны" по году - это еще можно назвать единичными ситуациями, но май - это 96 000 руб.отмен и возвратов (рекорд пока) и вот июнь "выстрелил" с тем же. Жирные сезонные февраль и март такого не дали, хотя заказов было больше. 2. претензии к realFBS нет, есть претензия к Ozon, который поднял за два месяца комиссию конкретно по моей категории на 6% опираясь на реалии рынка. Кстати, а можно хоть какие-то исследования этих реалий? На что опирались-то? А то мы слышим про рынок и следование тенденциям, но пока причинно-следственной связи нет. Реальные доходы граждан что ли начали расти? Так вот, про доставку. Доставка своими силами хороша, когда можно нивелировать сумму с помощью не сильно высокой комиссии. Я не барыга лично, не продаю подделки, не продаю плохое качество, не ломлю цены. С моими товарами люди идут в горячие точки и даже пишут отзывы у вас же на сайте. Это жизни людей. Как мне отправлять от себя, если при такой комиссии я не тяну уже такую логистику+страховка товара? И да, я "стелю соломку", чтобы выкрутиться и потихоньку развязаться с Ozon. И не только я. Последнюю милю вы оставили конскую. 3. Про невыгодный индекс - я лично задолбалась уже пояснять разницу про МОИ и НЕ мои товары в ТП. Пока не начинаешь хамить - не работает. Очень косо выстроен процесс сравнений с другими площадками.
4. Всадники очень реальные, достаточно выйти из офиса и попробовать у себя же поработать "тайным селлером", я вам даже предоставлю все условия для этого.
Очень всадники у вас явные, особенно интересно про прибыль и оборот - именно "оборот" слово прошедшей конференции. Зарабатывать Ozon уже не даст, гайки закрутили, а маркетплейсы законодательно не регулируются, поэтому вы легко обходите ЗОПП, хотя и ссылаетесь на него.

9

А почему местечковый регламент Озон противоречит действующему законодательству РФ?
Возврат и обмен возможен при условии: товар не был использован (примерка не считается); сохранились потребительские свойства и товарный вид; имеются ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре.
В случае с побитым цевьем и испорченной коробкой - это где все?

В ситуации с дожигателем вы совершенно спокойно могли запросить видео с ПВЗ, где этот товар НЕ забирал НИКТО. Но OZON поступил как OZON и просто не стал заниматься разбором ситуации. А что с остальными ситуациями? Наклейка на коробке? Почему вы не стали озвучивать этот момент?

Как будет развиваться площадка, если площадка это селлеры? Я повторю это еще здесь. Чтобы корова давала больше молока, ее надо меньше кормить и чаще доить - вот на это сейчас похож рост площадки Озон.

7