Elena Naumchik

+8
с 2023
3 подписчика
3 подписки

Несколько лет назад в одном из ресторанов крупного сетевого фастфуда я встретила молодую девушку-кассира с крупной татуировкой фирменной картошки фри на руке. На мой удивлённый взгляд она улыбнулась и пояснила: «Это моя первая работа, она для меня очень важна, хочу помнить об этом всегда».

Иллюстрация AI, у автора есть также оригинальное фото…
2
1
NPS, CSI, SCAT и мотивация сотрудников. Какие CX-метрики нельзя ставить в KPI?

В компаниях любят говорить о важности клиента и клиентоцентричности. Но из-за ошибок мотивации, часто неточные KPIs приводят к конфликтам, выгоранию, репутационным рискам. Особенно те, что относятся к клиентскому опыту. CX-метрики, задуманные, как обратная связь от клиент…

3
1