IQTEK

+2
с 2023

IQTEK - аккредитованная российская IT-компания. Разрабатывает программное обеспечение для автоматизации и оптимизации работы call-центров

3 подписчика
1 подписка

В 2025 году рынок телефонии для бизнеса сталкивается с серьёзным вызовом. Массовые автоматические вызовы (МАВ) попадают под особое регулирование: обсуждается возможность тарификации каждой попытки дозвона, а также обязательное использование «Этикетки» для всех исходящих звонков.

Для крупных компаний это означает рост затрат на связь и снижени…

1

В современном телемаркетинге эффективность — это не только количество звонков, но и качество контакта. Именно поэтому в iqDialer есть стратегия обзвона Custom Predictive, сочетающая предиктивную модель с интерактивной логикой на базе IVR (интерактивного голосового меню).

Что такое Custom Predictive?

Расскажем немного технических моментов связанных с внедрением iqAntibot в колл-центры.При тестировании у одного из клиентов потребовалось минимизировать получение вызовов операторами колл-центра, а также в случае если вызов отбит антиботом - не передавать ответ вызова на сервер колл-центра, инициализировавшего вызов и отклонить вызов с конкретным S…

Что такое стратегия Progressive?

Стратегия Progressive – это автоматизированный метод обзвона, который обеспечивает максимально эффективную работу с клиентом.

В продажах и клиентском сервисе важна не только скорость обработки звонков, но и персонализированный подход. Некоторые клиенты требуют индивидуального внимания, и для таких случаев отлично подходит стратегия Preview в IQDialer.

Что такое стратегия Preview?

В колл-центрах обработка большого количества звонков требует значительных ресурсов, особенно если речь идет о массовых уведомлениях клиентов. Чтобы оптимизировать эти процессы, используется автоматический обзвон, который помогает снизить нагрузку на операторов и ускорить передачу информации.

В iqDialer для этих целей есть стратегия Informer,…

Эффективная работа колл-центра во многом зависит от правильно выбранной стратегии обзвона. В этой статье мы подробно разберем два подхода к распределению звонков в iqDialer.

Callback и Personal оптимизируют взаимодействие с клиентами и повышают производительность операторов. Разберём как работает каждая стратегия, в каких ситуациях она эффек…

IQAntibot — это решение для защиты от автоответчиков и голосовых помощников. Одной из ключевых возможностей IQAntibot является распознавание автоответчиков и умных ассистентов операторов связи. Это особенно важно для call-центров, где такие вызовы могут создавать излишние затраты на связь и приводить к простою операторов, об этом мы писали в статья…

IQTEK уже больше 13-ти лет специализируется на разработке ПО для ip-телефонии.Наши продукты нацелены на автоматизацию и облегчение жизни колл-центров, в основном для исходящих звонков. Так как с колл-центрами мы работаем много, часто приходят запросы на автоматизацию входящих вызовов.

Лет 10 назад на форуме Asterconf мы обсуждали эту тему с к…

В нашей работе мы часто сталкиваемся с вопросом клиентов, которые хотят получить достоверную статистику по статусам исходящих вызовов.

Рассказываем подробно в статье что из себя представляют статусы в телефонии Asterisk и почему они слабо подходят для маркетинговых вызовов отдельно от других данных.

Нам понадобилось открыть счёт в банке под определённые задачи.
Нашли подходящий банк, на сайте все прекрасно расписано:
• Открытие счёта за короткий срок;
• Заявку можно оставить прямо на сайте;
• Все услуги, которые нужны есть;
• Есть офис в нашем городе.

История одного банка, или как из простого открытия счёта, получилась целая статья

Предиктивный обзвон для сервиса интернет-бухгалтери

Исходные данные: