MATES CHINA

+43
с 2023

Продвижение в китайских социальных сетях. Последние новости китайского диджитала – t.me/digitalmarketinginchina. По всем вопросам - nihao@mates-china.com

19 подписчиков
0 подписок
Самый необычный способ продвижения воды в Китае

Студент Сунь Чжунвэй, как и многие его сверстники, живет в условиях ограниченного бюджета. Каждый день, оценивая свои расходы, он ищет возможность сэкономить, чтобы хватало не только на занятия, но и на простые радости – чашечку кофе с друзьями, новую книгу или косметику.

Западные соусы в Китае: как меняются вкусы и предпочтения китайских потребителей

Если вы хотя бы раз пробовали блюда китайской кухни, то знаете, что соусы в них – главное средство выразительности. Соусы могут поразить остротой или сладостью, создать гармонию между ингредиентами или подчеркнуть их естественный вкус.

Как выйти на китайский рынок языковой школе?

С развитием технологий и увеличением доступа к Интернету, многие компании начали предлагать разнообразные образовательные услуги. В период коронавируса это обрело такую популярность, что сейчас сложно представить жизнь без онлайн-курсов. И Китай не является исключением. По данным Statista, объем рынка онлайн-образования в Китае в 2020 году составил…

Не шелком шит: как выйти на китайский рынок бренду одежды в 2024 году?

Китай в последние десятилетия стал мировой текстильной фабрикой, производя одежду для множества международных брендов. По данным OEC, в 2022 году объем экспорта текстиля КНР достиг 303 млрд. Кроме того, в Китае много локальных брендов, которые отличаются хорошим соотношением цены и качества.

Как выйти на китайский рынок b2b компании?

В последние годы Китай стал одним из самых значительных рынков для международных business-to-business (b2b) компаний. С учетом того, что китайская экономика продолжает развиваться, а многие компании ищут возможности для расширения, правильное продвижение становится жизненно важным элементом стратегии.

Как эффективно вести Little Red Book?

Маленькая красная книга, китайский «запретграм» или Pinterest — все это об одной из самых модных социальных сетей 小红书, или Little Red Book (LRB). Основной аудиторией этой платформы являются молодые девушки и женщины, интересующиеся модой, красотой, эстетикой, wellness лайфстайлом. В LRB в основном публикуется фото и видео контент, что действительно…

1
1
Культурный экспорт в Китай: как ловить инфоповоды?

Мы много говорим об экспорте товаров или сырья, но не стоит забывать о существовании экспорта культуры и искусства.

1
Как выйти на китайский рынок: недвижимость

Несмотря на стремительный рост китайской экономики, она сталкивается с определенными вызовами. Не секрет, что рынок недвижимости в стране переживает стадию упадка, и инвестиции в этот сектор значительно сократились. В этой статье мы рассмотрим, как меняется потребительское поведение в текущей ситуации и какие возможности это создает для иностранных…

1
Как выйти на китайский рынок производителю бытовой химии

Выход на китайский рынок является привлекательной перспективой для западных компаний. Большой потребительский рынок и увеличение покупательской способности обеспечивают огромный потенциал для роста бизнеса. Однако для успешной реализации стратегии необходима тщательная подготовка и понимание местной специфики.

1
Как выйти на китайский рынок кофейному бренду

В последние годы в Китае наблюдается кофейный бум: в 2023 году объем этого рынка составил 265,4 миллиарда юаней.

1

Китайский рынок косметики — один из самых динамично развивающихся в мире. По данным отчета Ocean Engine, с окончанием пандемии потребители возвращаются к активной социальной жизни, что стимулирует спрос на косметику. Прогнозируемый среднегодовой темп роста рынка с 2022 по 2025 годы составляет 7,7%, что делает его привлекательной категорией для бизн…

1
Как выйти на китайский рынок бренду косметики?

Китайский рынок может оказаться особенно привлекательным для beauty-брендов, ведь по объемам прибыли в этом сегменте Китай занимает второе место в мире, уступая лишь США. Согласно прогнозам, в 2024 году продажи товаров категории beauty принесут выручку в размере $ 70.37 млрд. В этой статье мы расскажем, что нужно знать западным косметическим бренда…

1