Кароч, если вы автор и вас перестали комментить и молча переписывают — у меня для вас плохие новости.
Кароч, если вы автор и вас перестали комментить и молча переписывают — у меня для вас плохие новости.
Сегодня я позвонила в клинику, где не была уже лет десять. Хотела просто быстро записаться к терапевту. И неожиданно кайфанула от разговора с оператором — хотя прекрасно знаю, как устроено это чудо.
Вот весь наш разговор:
— Добрый день, хочу записаться к терапевту на сегодня.
— Добрый день, в какой из клиник удобнее?
— Давайте в этой.
— Хо…
В этом исследовании разобрались в планах организаций: «Большая часть опрошенных компаний и организаций (47%) заменили или запланировали миграцию с АТС зарубежного производства в 2025-2026 году. Но 9%, включая государственные организации, не планируют переходить на АТС российского производства совсем».
Я — коммерческий редактор. Порой ко мне обращаются авторы маркетинговых текстов на Хабр или VC. Люди хотят найти клиентов, но бюджет не позволяет нанять миддл-редактора — того, кто займется смыслом и структурой статьи.
Расскажу, как обойтись без редактора-джуна — поделюсь списком проверенных сервисов, которыми пользуюсь сама. Они помогут проф…
В статье рассказываем, как за год с помощью изменения системы мотивации, собственного приложения и синей изоленты повысили уровень клиентской удовлетворенности (CSAT, Customer Satisfaction) до 95,5%. Это немного больше, чем планировали.
В 100% довольных клиентов директор клиентского сервиса ispmanager Николай Глазунов не верит: «Всегда будут…
В 2005 году Александр Дегтярев учился в аспирантуре и ждал контракта на госслужбу. С контрактом не получилось и молодой ученый решил пойти в ВЭД — самое близкое к тому, чем нравилось заниматься выпускнику факультета международных отношений и права. Первым клиентом стал сосед по офисному зданию с двумя 20-футовыми контейнерами с бумагой. Теперь «ВЭД…