Таисия Попова

+48
с 2023

💰10 лет опыта в сфере консалтинговых услуг | Создания онлайн-продуктов | Эксперт по внедрению процессного метода управления

8 подписчиков
5 подписок

Классическая проблема малого бизнеса. Кажется мы проживали эти сценарии тысячу раз. Что здесь происходит? Читайте в моей статье!

Качественная адаптация. Что такое? Встречается ли вообще она сегодня?

Или что делать, чтобы не слышать это: "Господи, да я же это уже рассказывал вашему менеджеру, и резюме отправлял. Сколько можно, повторять!"

Топ-8 рекомендаций по найму сотрудников!
1

Немного легкой болтовни и моего мнения о том, в какой момент твой продукт должен попасть в голову и сердце клиента и оставаться там как можно дольше. Или "больше не хочу делать это через боли".

Желания клиента – закон или начало продаж?
2

Сегодня на рынке кадров каждый второй стал консультантом по чему-либо. С одной стороны у предпринимателей появился небывалый выбор, с другой - небывалая сложность с поиском грамотного и по-настоящему эффективного специалиста. Консультируете? Ищите консультанта? Все что написано внутри подойдет всем.

Как найти в куче кадрового мусора тот самый…

2

Как грамотно сформулировать новые задачи в новом году, поставить достижимые цели, эффективно провести стратегические сессии и остаться «на волне», когда всех вокруг штормит. Поговорим сегодня об этом👇🏻

Новый год – новые стратегии
1

Сферы бизнеса очень разные. И процессы в бизнесе тоже различны. Для клиентов, они одни, для сотрудников – другие. Но так не всегда, давайте разберемся подробнее.

Сегодня для своих клиентов многие компании используют классный на 100 % работающий инструмент- CJM (Customer Journey Map). Это карта, которая помогает описать стратегию и действия по…

5

Когда ежедневных рутинных задач становится крайне много, и вы как руководитель объективно понимаете, что все уже не «вывозите» (что неудивительно впрочем), то наступает момент, когда нужно решиться и часть задач делегировать личному ассистенту. И чем быстрее, тем лучше.

В этом периоде каждый собственник бизнеса сталкивается с рядом вопросов,…

2

Почему предприниматель зачастую не расширяет географию своего бизнеса, который успешно «зашел» в одном регионе? Страх? Риск? Или «мне и этого достаточно»?

Написала в статье все то, что вам понадобиться в открытии точки / филиала в другом регионе.

1

О вариантах стратегий поведения с клиентом читайте в статье.

Бизнес - штука сложная, но интересная и, к сожалению, вся индустрия сегодня строится на том, что мы должны уважать в первую очередь интересы клиента. Гость априори будто бы прав, потому что он платит нам деньги за товар или оказанную услугу. Но правильно ли это и, главное, эффективн…

4

«Я нересурсный сегодня», «я не в ресурсе» - знакомые, уже ставшие в какой-то мере мейнстримом оправдательные фразы, и многие руководители ждут простого и быстрого ответа в поисках того самого ресурса для себя.

А ответ один - универсальной быстродействующей «таблетки», типа парацетамола от температуры, просто нет и никогда не будет. А что ест…

3

Или как экономить на рекламе, заслуживая уважение клиентов через сервис. Что это, для чего? Где он начинается и заканчивается и должен ли он иметь какие-то определенные границы вообще? Поговорим сегодня об этом.

Если театр начинается с вешалки, spa-салон с …

6

Финансовые кризисы, конкуренты, профессиональное выгорание руководителей и личный пример выхода из всего вот этого. История одного проекта, который я называю птицей Феникс.

Что вы знаете о "честной" конкуренции?
3