Пиарщица в пижаме

+71
с 2019

PR-специалист, продвижение бизнеса и экспертов в СМИ: https://t.me/PRinPajamas

94 подписчика
29 подписок

После пандемии наши соцсети заполнились предложениями “приключенческих туров” внутри страны: походы, треккинг, сплавы, велозаезды, экспедиции. В последние годы этот тренд лишь усиливается: на фоне негативного новостного потока ярких впечатлений и всплеска эндорфинов хочется больше, чем просто лежать у бассейна на шезлонге.

Спортивные кемпы —…

3

Сегодня расскажу о том, как среднее тире из Word'а стало для меня символом разумного подхода к жизни и работе. И как благодаря тире я поняла, что умеренность — это не поражение, а, возможно, самый здравый путь к успеху.

Среднее тире
1

Все чаще я вижу в портфолио пиарщиков и маркетологов строчку с заманчивым предложением: «Бесплатная 15-/20-/30-минутная консультация». И каждый раз ловлю кринж. Почему? Потому что, несмотря на видимую ценность этого предложения, в российской реальности оно, на мой взгляд, не работает.

Откуда взялась мода на "бесплатные консультации"?

1

Мне нравится думать, что экономический рост страны всегда базируется на какой-то одной основной черте национального характера. Для немцев это дотошность и стремление отрабатывать каждый процесс до идеала. Итальянцы делают ставку на чувство стиля и умение придавать любому предмету художественную ценность. Китайцы известны своим невероятным трудолюби…

1

От PR-специалистов порой можно услышать, что коммуникации — это "волшебная палочка" для бизнеса, способная решить все его проблемы. На мой взгляд -- очень спорное утверждение. За 11 лет работы в корпоративных коммуникациях я убедилась, что пиар нужен далеко не всем и не всегда. И пусть меня некоторые коллеги закидают тапками, давайте смотреть на ве…

2

Публикации в СМИ — эффективный способ повысить доверие клиентов и ускорить продажу услуг. Однако далеко не каждый владелец бизнеса или эксперт может себе позволить услуги пиарщика или агентства на постоянной основе. Да и не всем это нужно.

Упаковка бизнеса / эксперта в СМИ: принцип минимальной необходимости

Каждый пиарщик знает, что работа с клиентами — это всегда вызов. Кто-то ждет от вас чудес и креативных решений, кто-то ставит перед фактом, что он и сам знает, как вести PR, а кто-то обращается с информацией так, будто каждое слово - на вес золота. В этой статье я расскажу о типах клиентов, с которыми мне приходилось сталкиваться в PR, и дам нескол…

Типы клиентов в PR (и не только)

Каждый, кто хоть раз сталкивался с деловой перепиской, наверняка замечал, что даже самые, казалось бы, вежливые фразы могут быть пропитаны скрытым раздражением и недовольством. Это и есть пассивная агрессия — тонкое искусство выражать негатив, не выходя за рамки «вежливого» общения. За годы работы я собрала целый арсенал таких фраз, которые люди ис…

Пассивная агрессия в деловой переписке: топ фраз с переводом на обычный язык

Я занимаюсь корпоративными коммуникациями с 2013 года, и с самого начала карьеры слышу "страшилки для пиарщиков" о том, что способность удерживать внимание снижается то до 12, то до 8 секунд, и что если хочешь достучаться до аудитории, тексты надо сокращать, сократив – упрощать, а упростив – заменять на эмоджи. Настало время разобраться, что с этим…

41

Плюс-сайз бренды – самый быстроразвивающийся сегмент модной индустрии. В 2019 году его объем на мировом рынке достиг 180 миллиардов долларов.

Для сравнения, общий объем всего мирового рынка одежды – 758 миллиардов. По данным экспертов, каждый год рынок одежды больших размеров растет в среднем на 4,4%. Одна из главных причин роста – тренд на б…

5

В начале апреля владельцы салонов красоты, наряду с другими предпринимателями, получили возможность налоговых отсрочек и беспроцентных кредитов на выдачу зарплат. Способны ли эти меры спасти малый бизнес, и реально ли пережить пандемию, если ты недавно открылся и еще не вышел «в плюс»? Отвечает основатель студии ручной коррекции фигуры DreamBody Ma…

3
Фото: pymnts.com

В отличие от стран старой Европы, таких как Австрия или Франция, где широко развиты традиции уличных арт-ярмарок и блошиных рынков, российским художникам и скульпторам не приходится сильно надеяться на продажи своих работ «с лотка». Оптимальным вариантом заработка для них становятся онлайн-аукционы, где можно продавать свои работы ч…

13