Stranke

+41
с 2024
17 подписчиков
0 подписок
Ищем digital-лидера в сфере отечественных грузовых автозапчастей

Всем привет, на связи Виктор Буланенко из Stranke.ru. Больше 12 лет мы занимаемся perfomance-маркетингом и SEO-продвижением. В исследовании ниже мы проанализировали рынок с точки зрения его игроков, факторов влияния, методик продвижения в SEO и параметров сайтов, сделали сводные таблицы, которые пригодились нам для разработки стратегии продвижения…

10
1
Как брендбук создает образ компании в глазах клиента?

Чтобы покупатели узнавали бренд среди тысячи других, он должен иметь свой уникальный стиль. Как и где его грамотно использовать описывается в брендбуке компании.

6
Партизанский маркетинг, или Как Пикабу приводит новых клиентов

Когда бюджеты на рекламу ограничены, маркетологи ищут нестандартные способы привлечения новых клиентов. На помощь приходит партизанский маркетинг — рекламная стратегия, в которой за продвижение отвечают не деньги, а креативный подход. Рассказываем, как работает скрытая реклама, почему её стоит размещать на Пикабу и как это делать правильно.

11

Рассматриваем ключевые аспекты копирайтинга, которые делают работу человека незаменимой даже в эпоху развития искусственного интеллекта.

Почему нейросеть не заменит работу копирайтера
5

Расскажем, как с помощью популярного сервиса увеличить охват потенциальных клиентов.

Почему Яндекс Бизнес не работает и как это исправить
5
Почему накрутка поведенческих факторов вредит сайту?

Попасть в ТОП 10 хотят все и как можно быстрее. Поэтому некоторые владельцы сайтов прибегают к так называемому «чёрному» SEO, пытаясь обмануть поисковые системы. Одним из чёрных методов является накрутка поведенческих факторов. Как работает накрутка и какие санкции могут прилететь от поисковиков, разберем в этой статье.

6