Досудебная претензия на Ozon
Коллеги, хочу поделиться проблемой с Ozon. Возможно, кто-то сталкивался с подобным.
У меня поставка через кросс-докинг. По п. 3.2 Договора для продавцов на платформе Ozon, приёмка при кросс-докинге должна быть завершена не позднее 90 календарных дней после плановой даты доставки товара на склад. После этого Ozon обязан разместить в личном кабинете акт приёмки (или акт об утрате/браке/излишках).
Уже прошло 90 дней, но приёмка так и не завершена. Вместо этого представители Ozon заявили, что им нужно ещё 14 дней на “финальную проверку”. Получается, что Ozon фактически в одностороннем порядке продлевает срок, чего договор не предусматривает.
Это прямое нарушение договора и ст. 309–310 ГК РФ, где сказано, что обязательства должны исполняться надлежащим образом и не могут изменяться в одностороннем порядке.
📌 На данный момент я уже отправил досудебную претензию в адрес Ozon с требованием:
- немедленно завершить приёмку и разместить акты в личном кабинете,
- либо оформить акт об утрате и выплатить компенсацию в ближайший расчётный период.
Если реакция не последует — буду обращаться в суд и в контролирующие органы (ФАС и др.).
Пишу здесь, чтобы зафиксировать ситуацию публично. Возможно, у кого-то уже был подобный опыт — интересно узнать, как действовали вы и чем закончилось.
Номер обращений в Ozon - 67381719 и 67338152.