Илья Никитенко

+47
с 2024
6 подписчиков
0 подписок

История продвижения стоматологии «Доктор Гудман» Максима Островки, и причем тут Роман Игонин

Привет, это Илья Никитенко, основатель «Доктор Маркетинг». Сегодня на реальных примерах разберем ключевые аспекты маркетинга для стоматологических клиник и эффективного создания сайтов для стоматологий. Иногда для старта и быстрого усиления эффекта от Яндекс…

2

Важно не только понимать собственные сильные и слабые стороны, но и видеть сильные и слабые стороны ваших конкурентов.

Проведем анализ конкурентов — и получим понимание того, как вы можете выиграть у них.

1

Если у вас низкая репутация – вложения в рекламу не будут приносить результат

Вот вы обратились в крутое агентство, которое специализируется, например, на лидогенерации. Вам предложили привлекать пациентов из Яндекс Директ, Вконтакте и SEO.Вы решили попробовать. Ждете 3 месяца, 4, ждете полгода: обращений крайне мало, а те, кто записывается,…

1

Возможно вы слышали о так называемых «витринных» или «маркетинговых (рекламных)» ценах.

1

Спойлер: это видеоотзывы

Может быть ваша клиника на рынке уже более 20 лет, но у вас нет ни одного отзыва. И основная проблема в том, что нет понимания, как подступиться к этому вопросу.

1

Уже более 5 лет мы работаем с группой компаний «Дентал Гуру».

Последние 2 года «Доктор Маркетинг» является официальным партнером громкого события в Москве «Превосходство через практику», а я являюсь лектором академии и выступаю спикером на мероприятии с эксклюзивной практической программой.

2

Яндекс Бизнес, Яндекс Директ, Таргет, Агрегаторы, SEO и тд. Каналов много, но достаточно одной таблицы.

Внедрите эту таблицу в работу, и вы скажете огромное спасибо, потому что она выполняет 3 функции:

2
Как мы получили премию ПроДокторов для наших клиник

🥇В этом году многие из наших клиник: в Москве, Московской области, Новосибирске и других городах России вошли в ТОП стоматологий портала «ПроДокторов» и взяли премию!

2

Я проводил лекцию по маркетингу на авторском курсе Марины Вершинской «Эффективное управление клиникой».

Марина бывший заместитель гендира, управляющая сети клиник Менделеев. Сейчас обучает ТОП-менеджеров клиник, собственников и главврачей, а также занимается развитием клиники Zygo Paska Clinic с опытнейшим челюстно- лицевым хирургом Евгением…

2

Конкуренция в рекламе растет изо дня в день. В последнее время это стало заметно не только в Москве и Питере, но и в некоторых регионах.

И в какой-то момент мы стояли на пороге выбора – отдать приоритет клиентам из регионов, где для достижения результата требуется гораздо меньше усилий, как сделали многие стом. агентства, или продолжить боро…

2
Кто я и почему мои статьи будут полезны собственникам, маркетологам и управляющим стоматологий

Меня зовут Илья Никитенко, и одно из моих главных достижений это моя компания «Доктор Маркетинг».

2