Андрей Червонский

+68
с 2015

Управляющий партнер/CEO в Lavry, ex директор по маркетингу в PRT Edelman Affiliate, сооснователь фэнш-бренда CHERVONSKY, драматический тенор-любитель

10 подписчиков
27 подписок

В 2021 году в MGCom обратился клиент с классическим для фармкомпаний запросом: есть сайт препарата, но его никто не читает, аудитории нет, охватов тоже, что делать? Делимся опытом, как пробили потолок просмотров в 30 раз, несмотря на ограничения контролирующих органов.

Работа состояла из трех ключевых этапов: аналитика, исправление ошибок, о…

4

4 аспекта репутационного менеджмента, которые важны прямо сейчас

Сегодня, когда многие каналы и инструменты продвижения стали недоступны, на арену может и должен выйти репутационный менеджмент. И, в первую очередь, как один из способов увеличить конверсию покупателей. Последняя статистика показала, что до 10% пользователей оставляют обратную связь в…

3

Клиентский опыт играет важную роль в развитии бренда. Вот почему важно понимать, действительно ли ваша компания способна обеспечить долгосрочное качественное обслуживание своих клиентов. Здесь может быть задействован искусственный интеллект, но как?

Вместе с Алексеем Постернаком, который возглавляет акселератор стартапов Центра ИИ МТС разбир…

15

Digital-агентство MGCOM, коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate и международная платформа для барменов Inshaker.com анонсируют новый фестиваль бар-хоппинга tour de bar, объединяющий лучшие бары Москвы и мировые алкогольные бренды. Мероприятие состоится с 15 по 19 сентября и охватит более 30 топовых заведений столицы.

MGCOM, PRT и Inshaker запускают городской фестиваль бар-хоппинга
12

PRT Edelman Affiliate представил результаты исследования роста популярности медицинских блогеров в 2019-2020 годах

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate публикует результаты исследования роста популярности страниц медицинских блогеров в Instagram в период с начала 2019 по конец 2020 года. Так в 2019 в тройку самых быстрорастущих (процент…

10

Кризис государственной власти, низкий уровень информационной гигиены и страх потерять работу – ккоммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate представляют российскую версию международного исследования.

Консалтинговая компания Edelman обнародовала результаты ежегодного…

4

PRT Edelman Affiliate представляют традиционное международное исследование о доверии основным социальным институтам

Специальный отчет Edelman Trust Report: the Workplace and the Coronavirus подготовлен консалтинговой компанией Edelman на основе онлайн-опроса, который проводился компанией в период 23-26 августа 2020 года. В опросе приняли участие 3 4…

2

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate представляет результаты ежегодного отчета Eat.Drink.Trust.

Исследование проводилось онлайн в период с 11 по 30 марта 2020 года. В нем приняли участие более 13 тысяч респондентов из 13 стран.

9

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители таких отраслей, как FMCG, телекоммуникации, автомобилес…

10