Николай Валиотти

+395
с 2016

CEO дата-консалтинга LEFT JOIN. Пишу про данные и аналитику здесь и в Telegram-канале → @datakolya

64 подписчика
26 подписок

Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.

В таких условиях аналитика превращается в хаос: отчеты собираются спустя рукава, важные решения принимаются…

25
4

Все любят считать чужие деньги. Поэтому мы объединились с ребятами из CLAN Recruiting, чтобы замутить полноценное исследование зарплат маркетологов. Несколько этапов реализации, проектирование интерактивного дашборда и, наконец, мы можем выпустить материал.

От сложных таблиц к интерактивному дашборду: сколько зарабатывают маркетологи?
13
4

Футболки, кружки, шопперы, рюкзаки, ручки и блокноты — забрендировать можно что угодно, был бы бюджет. Но есть риск, что вы просто потратите деньги и время на продукт, который получатель тут же бросит пылиться на полку. Но мы смогли этого избежать и сделали мерч, которым действительно хочется пользоваться.

Навизуализировали: как мы сделали мерч, который работает на HR-бренд и не только
32
6
4
1
1

Как Data Science и машинное обучение помогают бизнесу получать прибыль и оптимизировать процессы — рассказал руководитель департамента машинного обучения в ecom.tech Петр Лукьянченко подкасту Data Heroes.

19
4
Оцифровать нецифруемое: как понять, чем на самом деле робот хуже человека?

Аналитика — это не просто цифры и графики. Это ценный инструмент, который помогает руководителям, маркетологам и продакт-менеджерам принимать решения на основе данных и получать реальные бизнес-результаты. Например — улучшать и развивать продукт компании.

20
3
1

Я руковожу дата-консалтингом, который строит системы сквозной аналитики для диджитал-компаний. После 40+ выполненных проектов я понял, что самое сложное и самое важное — это не разработать техническое решение, а найти подход к заказчику. Рассказываю на примере, как это сделать и не фрустрироваться из-за правок, когда не получилось с первого раза.

«Сделать по ТЗ» vs «Решить задачу»: почему это разные вещи
12

У приложения высокие оценки и 100 тысяч скачиваний, а денег оно не приносит? Значит пора посмотреть на активность юзеров— где-то в ней затаилась проблема. Рассказываю, куда смотреть и как данные о том, сколько человек нажали на кнопку в приложении, помогают развивать бизнес.

Как превратить случайных пользователей в постоянных с помощью метрик DAU, WAU и MAU
15

Построить наконец-то нормальную аналитику, с интерактивными дашбордами и базами данных вместо гугл табличек — это как подобрать подходящие очки. Сразу видишь все детали и каждый листик на дереве и поражаешься, как жил без этого раньше. Но иногда чуда не происходит, и в очках видно еще хуже, чем без них, а аналитика приносит больше запар, чем пользы…

Данные стали точнее, а расходы снизились в 2,25 раза: как мы сделали аналитику французской компании Mentorshow
25

Гарантия трудоустройства, новая профессия в кратчайшие сроки, высокая зарплата и успешная жизнь после прохождения курсов — так ли все прекрасно, как обещают в популярных онлайн-школах? В этой статье все явки и пароли — а именно, как Data-специалисты выбирают онлайн-курсы, оправдались ли их зарплатные ожидания после обучения и многое другое.

Онлайн-курсы: напрасная трата времени и денег или шанс сменить профессию?
34

Все хотят, чтобы фандрайзинг выглядел, как в кино: вы просто рассказываете инвестору про свою идею, а он в восторге бросает деньги вам в лицо. К сожалению, обычно это более прозаичный процесс, когда приходится писать много писем разным людям. Я не расскажу, как сделать его веселее, но расскажу, как с помощью аналитики сделать его эффективнее.

Как аналитика поможет стартапу поднять раунд инвестиций
24
1
1

Аналитика — это круто. Она помогает помогает держать руку на пульсе, принимать разумные решения и сокращать расходы. Правда, для многих это работает только в теории, а на практике аналитика превращается в ком непонятных таблиц. Я расскажу, почему для руководителя аналитика превращается в ком и как это исправить.

5 причин, почему ваши данные не приносят пользу бизнесу, и что с этим делать
15