СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

+70
с 2021
17 подписчиков
27 подписок

Максим, решением Вашего вопроса занимаемся, окончательного решения еще нет. Ответ будет предоставлен Вам под первоначальным Вашим отзывом.

Максим, обстоятельства возврата Вашей посылки еще выясняем. Понимаю, что решение Вашего вопроса затянулось. Прошу прощения за эту ситуацию, как получим ответ, вернемся к Вам с обратной связью.

Добрый день, Николай.
Уточните, пожалуйста, номер отправления о котором идет речь. Проверю информацию по отгрузке и постараюсь Вам помочь.

Добрый день, Максим.
О том, что посылка была потенциально утеряна, к сожалению, нам было неизвестно. По ней мы получили отказ в выпуске с таможни, соответственно, о её нахождении на складе в РФ не могло быть и речи. По информации от брокера ему необходимо было объяснение от получателя, но они не были приняты.
После того, как мы обнаружили отказ от таможни, мы запросили реэкспорт посылки в США, о чём уведомили Клиента. Срок реэкспорта затянулся, однако, когда он прибыл на склад, данной посылки не оказалось в общей партии.
Мы запросили информацию у отдела международной отправки, чтобы они помогли выяснить у брокера ситуацию по посылке. Потому что, если посылка не была выпущена таможней, но находится на нашем складе, то мы всё равно не можем организовать её доставку получателю. Дальнейшую судьбу посылки постараюсь предоставить на следующей неделе.

По нашей информации, документы были переданы 08.12, началось таможенное оформление. Ответ был предоставлен Вам на эл.адрес.

Добрый день. По посылке MF199471 получили ответ: Отправитель предоставил неверный документ, где были задублированы посылки. Получателю необходимо предоставить скрин заказа из личного кабинета, и подтверждение оплаты товара. Отправить необходимо на почту mf@cdek.ru, либо на почту zaprosftsrf@cdek.ru в теме письма указать номер посылки - MF199471.
По посылке MF199658 передана информация в службу безопасности нашей компании, для проведения работы по ситуации.
Спасибо, что нашли время написать информацию, ждем от Вас данные на нашу почту.

1

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления, проверю информацию по перемещению Вашего отправления, и постараюсь Вам помочь.

1

Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.

Добрый день.
Мы всегда стараемся оперативно предоставить информацию нашим клиентам, действительно, при большом кол-ве входящих обращений, сроки предоставления ответа могут быть увеличены.
На почте сотрудники отвечают для более оперативного предоставления информации, поскольку на складе сотрудники занимаются сборкой заказов и времени на предоставления ответов клиентам, к сожалению, нет. Все посылки, которые поступают на склад выдаются на отправку, если посылка к нам не поступала, Вам необходимо уточнить у продавца или перевозчика детали доставки.
Очень жаль, что произошла эта ситуация, но в данном случаи, если посылка к нам не поступала, ответственность мы за нее не можем нести.
Пожалуйста, обратитесь к Вашему продавцу, для решения вопроса по доставке.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления, повторно проверим какие документы были предоставлены от Вас и возможность дальнейшей отправки.

3