Водители кэбов в Лондоне подали иск к Uber на 250 млн фунтов стерлингов

Проблемы сервиса в городе продолжаются несколько лет: компании дважды не продлевали лицензию, а в 2021-м обязали считать водителей сотрудниками.

  • Более 10,5 тысячи водителей чёрных кэбов подали коллективный иск к Uber, пишет Financial Times. По мнению истцов, сервис неправомерно получил лицензию от транспортного регулятора Transport for London (TfL) в 2012 году и тем самым «незаконно отобрал бизнес у других водителей».
  • По данным RGL Management, которая представляет водителей, иск оценивается минимум в 250 млн фунтов стерлингов (около $313 млн). При этом водители потенциально могут получить компенсацию в размере до 25 тысяч фунтов.
  • В Uber заявили, что «эти старые претензии совершенно необоснованны» и компания работает в Лондоне «на законных основаниях».
  • FT напоминает, что у Uber непростые отношения с Лондоном несколько лет. В 2017 году TfL отказался продлевать лицензию сервиса из-за проблем с безопасностью поездок. В 2019-м Uber снова отказали в продлении лицензии, оба раза компания оспорила решения. В марте 2022-го TfL выдал Uber 30-месячную лицензию.
  • В 2021 году суд в Лондоне обязал Uber считать водителей сотрудниками — они могут претендовать на минимальную зарплату, отпускные и другие выплаты.
Такси в Лондоне в 2014 году. Источник: Oli Scarff / Getty Images / npr.org
Такси в Лондоне в 2014 году. Источник: Oli Scarff / Getty Images / npr.org
88
32 комментария

Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь треть, и получить личную лицензию.
А тут какие-то Парвати с навигаторами понаехали и катают на воксхолах за пол цены.

6
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь третьВодители кэбов годами обучаются надевать штаны через голову.
Это извечный философский вопрос: вам ехать или шашешчи)

15
Ответить

Мне как клиенту важно удобно и быстро заказать такси, комфортно доехать за разумные деньги. Все это убер предоставляет, а кэбы - нет.

12
Ответить

никого сейчас это не волнует , пассажиру главное доехать в целости и сохранности и за невысокую плату , а все тонкости обучения сотрудников никого не касаются

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

сервис неправомерно получил лицензию от транспортного регулятора Так это к регулятору нужно иск подавать, он же выдал лицензию.

12
Ответить