Водители кэбов в Лондоне подали иск к Uber на 250 млн фунтов стерлингов
Проблемы сервиса в городе продолжаются несколько лет: компании дважды не продлевали лицензию, а в 2021-м обязали считать водителей сотрудниками.
- Более 10,5 тысячи водителей чёрных кэбов подали коллективный иск к Uber, пишет Financial Times. По мнению истцов, сервис неправомерно получил лицензию от транспортного регулятора Transport for London (TfL) в 2012 году и тем самым «незаконно отобрал бизнес у других водителей».
- По данным RGL Management, которая представляет водителей, иск оценивается минимум в 250 млн фунтов стерлингов (около $313 млн). При этом водители потенциально могут получить компенсацию в размере до 25 тысяч фунтов.
- В Uber заявили, что «эти старые претензии совершенно необоснованны» и компания работает в Лондоне «на законных основаниях».
- FT напоминает, что у Uber непростые отношения с Лондоном несколько лет. В 2017 году TfL отказался продлевать лицензию сервиса из-за проблем с безопасностью поездок. В 2019-м Uber снова отказали в продлении лицензии, оба раза компания оспорила решения. В марте 2022-го TfL выдал Uber 30-месячную лицензию.
- В 2021 году суд в Лондоне обязал Uber считать водителей сотрудниками — они могут претендовать на минимальную зарплату, отпускные и другие выплаты.
Такси в Лондоне в 2014 году. Источник: Oli Scarff / Getty Images / npr.org
Московских пользователей сервисов аренды электросамокатов обяжут пройти полную верификацию через mos.ru
То же касается аренды электровелосипедов.
(традиционный камент, который унижает электропомойки и их пользователей)
Минэк подвёл итоги эксперимента по тестированию беспилотных автомобилей: из 36 происшествий два произошли по вине беспилотника
Остальные — по вине «другого участника».
Рейтинги и репутация: как система отзывов формирует гиг-экономику
Как работает система рейтингов исполнителей (а теперь ещё и клиентов) и при чём здесь гибкая занятость.
Казна пустеет, Милорд!
Ну что же, одни штрафы, поборы и т.д. США на пороге гражданской войны, поэтому не удивительно, что раскачивают ситуацию таким образом. Экономика трещит по швам.
Страховые попросили сократить минимальный срок действия обязательной страховки для перевозчиков до одного дня
Предложение поддержали водители и сервисы такси.
Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь треть, и получить личную лицензию.
А тут какие-то Парвати с навигаторами понаехали и катают на воксхолах за пол цены.
Комментарий недоступен
Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь третьВодители кэбов годами обучаются надевать штаны через голову.
Это извечный философский вопрос: вам ехать или шашешчи)
Мне как клиенту важно удобно и быстро заказать такси, комфортно доехать за разумные деньги. Все это убер предоставляет, а кэбы - нет.
никого сейчас это не волнует , пассажиру главное доехать в целости и сохранности и за невысокую плату , а все тонкости обучения сотрудников никого не касаются
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен