Водители кэбов в Лондоне подали иск к Uber на 250 млн фунтов стерлингов
Проблемы сервиса в городе продолжаются несколько лет: компании дважды не продлевали лицензию, а в 2021-м обязали считать водителей сотрудниками.
- Более 10,5 тысячи водителей чёрных кэбов подали коллективный иск к Uber, пишет Financial Times. По мнению истцов, сервис неправомерно получил лицензию от транспортного регулятора Transport for London (TfL) в 2012 году и тем самым «незаконно отобрал бизнес у других водителей».
- По данным RGL Management, которая представляет водителей, иск оценивается минимум в 250 млн фунтов стерлингов (около $313 млн). При этом водители потенциально могут получить компенсацию в размере до 25 тысяч фунтов.
- В Uber заявили, что «эти старые претензии совершенно необоснованны» и компания работает в Лондоне «на законных основаниях».
- FT напоминает, что у Uber непростые отношения с Лондоном несколько лет. В 2017 году TfL отказался продлевать лицензию сервиса из-за проблем с безопасностью поездок. В 2019-м Uber снова отказали в продлении лицензии, оба раза компания оспорила решения. В марте 2022-го TfL выдал Uber 30-месячную лицензию.
- В 2021 году суд в Лондоне обязал Uber считать водителей сотрудниками — они могут претендовать на минимальную зарплату, отпускные и другие выплаты.
То же касается аренды электровелосипедов.
Остальные — по вине «другого участника».
Компания Tutu.ru использует KitBot для автоматизации рекрутинга, ускоряя процесс первичного скоринга и тестирования кандидатов. Система помогает обрабатывать большое количество откликов, освобождая HR-специалистов от рутинных задач и интегрируется с CRM для удобного управления данными. Автоматизация позволила снизить затраты времени и улучшить каче…
Как работает система рейтингов исполнителей (а теперь ещё и клиентов) и при чём здесь гибкая занятость.
Предложение поддержали водители и сервисы такси.
Еще не остыла клавиатура от общения в чате участников прошлого вебинара, как мы анонсируем следующий! На прошлой неделе мы с вами продуктивно обсудили основы привлечения кандидатов и работы с ними. В этот раз мы углубимся и обсудим успешное взаимодействие: от конверсии до возражений
Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь треть, и получить личную лицензию.
А тут какие-то Парвати с навигаторами понаехали и катают на воксхолах за пол цены.
Комментарий недоступен
Водители кэбов годами обучаются, должны знать названия всех 21 000 улиц Лондона и сдать 21 экзамен — это испытание проходит лишь третьВодители кэбов годами обучаются надевать штаны через голову.
Это извечный философский вопрос: вам ехать или шашешчи)
Мне как клиенту важно удобно и быстро заказать такси, комфортно доехать за разумные деньги. Все это убер предоставляет, а кэбы - нет.
никого сейчас это не волнует , пассажиру главное доехать в целости и сохранности и за невысокую плату , а все тонкости обучения сотрудников никого не касаются
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен