5 ошибок при подготовке к профессиональной иммиграции в США
Руководитель компании Eisenberg Law Firm, американский иммиграционный юрист Елизавета Айзенберг в своей колонке рассказывает о распространенных ошибках, которые совершают люди, стремящиеся к профессиональной иммиграции в США.
Ошибка #1. Надежда всё сделать легко и просто
Вроде бы очевидный пункт, но о нем часто забывают. Даже если переездом занимается работодатель, который обеспечивает юридическое сопровождение, иммиграция часто сопряжена с большим количеством усилий и ожиданий.
Даже для относительно простой петиции H-1B иногда нужно собрать большое количество документов об образовании и опыте работы, перевести их, дождаться подготовки визовой заявки и ее рассмотрения, а затем назначить и пройти визовое интервью в консульстве США. На это могут уходить месяцы.
Подготовка виз О1 и L1 требует еще большего вовлечения со стороны соискателя. Ошибочно думать, что достаточно заплатить юристу – и вся работа будет сделана за вас. Конечно, мы стараемся максимально облегчить процесс для наших клиентов, но для успешного результата нам необходимо их участие. Морально готовьтесь к усилиям и затратам времени, связанным с подготовкой документов, и наберитесь терпения.
Ошибка #2. Только самостоятельное изучение информации
В интернете терабайты информации о переезде в США. С одной стороны, это хорошо: есть что изучить, с другой – часто ее качество оставляет желать лучшего. Разобраться в различных советах, понять, насколько авторитетны и в целом адекватны авторы контента, нелегко.
Кроме того, даже на официальных государственных ресурсах США очень много данных, которые размещены не всегда логичным образом. В итоге даже базовую информацию о типах виз не так просто найти. Это приводит к тому, что людям трудно понять, какие варианты переезда подходят им.
Пример. Большинство тех, кто задумывается о переезде в США и дальнейшей работе здесь, изучают варианты с рабочими визами H1B. У этих виз немало ограничений, главное из которых гласит: даже наличие работодателя в Америке не гарантирует получение визы, потому что на них действуют квоты: 65 тысяч плюс 20 тысяч дополнительно для выпускников магистерских программ в американских университетах, притом что заявок на такую визу в 2019 году было подано примерно 190 тысяч.
При этом если человек в состоянии привлечь своими навыками американского работодателя и обладает богатым профессиональным опытом, то он может претендовать и на другие, более гибкие типы виз. Например, визу О1, которая также дает право на работу и не подпадает ни под какие квоты. В моей практике были случаи, когда и соискатели, и их потенциальные работодатели даже не знали о такой возможности и изучали только условия получения обычной рабочей визы H1B, хотя и потратили много времени на самостоятельную подготовку.
Так что полагаться только на себя не стоит: если есть возможность воспользоваться услугами проверенного иммиграционного юриста, лучше не пренебрегать ею. Это может сэкономить массу времени и помочь избежать серьезных ошибок в планировании будущего переезда.
Ошибка #3. Неосторожное поведение в интернете
В интернете очень много сайтов, групп в соцсетях и форумов, где люди обсуждают вопросы переезда. Прежде чем участвовать в таких дискуссиях, вспомните: всё, что вы напишете онлайн, останется в интернете. Вы не знаете, кто и когда прочитает ваш пост – а это могут быть и сотрудники иммиграционной службы США. Поэтому не стоит участвовать в публичных обсуждениях незаконных способов иммиграции. К тому же ваши личные данные и информация о профессиональном опыте должны соответствовать содержанию поданного прошения о визе, и даже небольшие расхождения могут привести к ненужным проблемам и задержкам.
Напомню, что при подаче на визу, согласно недавно введенным правилам, вы должны будете предоставить ссылки на свои аккаунты в соцсетях. К тому же по прилету в США пограничники имеют право проверить ваши гаджеты и аккаунты: если там найдут какие-то компрометирующие данные, то могут отказать во въезде, независимо от того, какого типа виза стоит у вас в паспорте.
Ошибка #4. Некачественный перевод документов
Достаточно часто соискатели виз в США в попытках сэкономить прибегают к услугам сомнительных бюро перевода или фрилансеров или используют машинный перевод. Это чревато проблемами. Вашу визовую петицию будут читать сотрудники иммиграционной службы: если они что-то не поймут, это плохо скажется на перспективах одобрения заявки.
Поэтому нужно переводить все документы с помощью надежных подрядчиков или людей, которых вы знаете лично и которые в совершенстве владеют и русским, и английским языками (поскольку иммиграционная служба принимает переводы, сделанные как профессиональными агентствами, так и частными лицами). И даже после получения переведенных текстов перепроверьте всё самостоятельно.
Ошибка #5. Предоставление недостоверных данных
Это самый главный грех, которого следует избегать. Понятно, что при подготовке документов для переезда в США существует соблазн приукрасить свои заслуги. Опытный юрист поможет вам представить вашу историю правдиво, но при этом в наиболее выгодном свете, однако напрямую врать и подтасовывать факты нельзя ни в коем случае.
Сотрудники иммиграционной службы и визовых отделов в консульствах имеют опыт в распознавании сомнительных документов и информации, отлично умеют пользоваться поисковиком и при необходимости могут даже провести небольшое расследование. Если они найдут несоответствия между информацией в визовой заявке и реальными фактами, вы рискуете не просто остаться без визы, но и получить запрет на въезд в США. Это очень серьезно, поэтому важно использовать только на сто процентов корректную и правдивую информацию.
На сегодня всё, спасибо за внимание. Буду рада ответить на вопросы общего характера и провести консультацию по конкретным вопросам – обращайтесь!
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.