реклама
разместить
Производственный хаос приносит огромные убытки. Оказывается, дело в менеджменте знаний

Как сделать так, что все документы станут по фэншуй

Производственный хаос приносит огромные убытки. Оказывается, дело в менеджменте знаний
3636
22
11
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Согласны 🤝

Есть одна вещь, без которой развитие клиентского сервиса остановится

Это менеджмент знаний. Вот, почему без него не выстроить качественный клиентский сервис

Есть одна вещь, без которой развитие клиентского сервиса остановится
2727
22
11
реклама
разместить
Правила работы с командой: как превратить сотрудников в лжецов

4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы

Правила работы с командой: как превратить сотрудников в лжецов
4242
66
11
Почему AI иногда теряет логическую связь в тексте?

Модель не может бесконечно удерживать весь предыдущий текст. У неё есть ограниченный контекстный "буфер" (например, 4K или 8K токенов в зависимости от версии). Когда этот лимит исчерпан, старые части текста заменяются новыми, что может привести к потере нити повествования.

AI работает по принципу предсказания следующего слова на основе предыдущих, а не по строгой логике. Это похоже на работу ассоциативной памяти: иногда он сбивается с курса, особенно если текст сложный или содержит резкие переходы.

Ушли с Confluence на аналог и остались довольны: как «Систэм Электрик» переехали в Minerva Knowledge

Провели миграцию всей базы знаний и получили премию «‎Импортозамещение года»

Ушли с Confluence на аналог и остались довольны: как «Систэм Электрик» переехали в Minerva Knowledge
3636
22
11
Как строить стартап во время шторма: история Minervasoft

В 2019 году мы стремились создать лучшую базу знаний для клиентского сервиса, а в итоге наш продукт стал мозгом для AI-помощников и автоматизации обучения. Рассказываем, как мы прошли этот путь и при чём тут Confluence.

Как строить стартап во время шторма: история Minervasoft
4545
33
Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс

Каждый сотрудник нарабатывает опыт ценой собственных ошибок и провалов, зато лет через пять становится суперпрофессионалом. Мы готовы поспорить с этой точкой зрения. Если выстроить систему обмена знаниями, скилы команды вырастут быстрее, задачи решатся проще, а бизнес сэкономит деньги.

Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс
1313
22
11
Кластеризация как база SEO: пересматриваем практику

Рассмотрим основные вопросы, методы и подходы к оптимизации структуры сайта.

Рутинная картинка с рутинным роботом выполняющим рутинную работу
33
11
11
11
Очень страшно, мы не знаем, что это такое: почему база знаний не решит все проблемы сама по себе

Потому что без грамотного менеджмента знаний даже IT-решение за миллионы не наведёт порядок в базе знаний.

Очень страшно, мы не знаем, что это такое: почему база знаний не решит все проблемы сама по себе
3636
[]