Об этом нужно помнить всем при открытии общепита
Заметила интересную закономерность, когда ещё сама лично выезжала на объекты. Слишком роскошный интерьер - у меня сейчас будет много работы на кухне
Дело в том, что при открытии заведения ресурс всё же ограничен. И хочется направить этот ресурс на то, что по мнению владельца точно принесет успех И это всегда именно зал для гостей.
Поэтому при открытии всегда есть дизайнер для зала, но не всегда есть проектировщик цехов или специалист по поточности.
Поэтому ввиду моей насмотренности, при входе в очень красивое заведение я понимала, куда был вложен основной ресурс, как были расставлены приоритеты, и что с кухней и поточностью нам с моим клиентом теперь нужно будет хорошенько заморочиться. Как теперь из этих непродуманных помещений создать поточность.
Такое расставление приоритетов в ущерб цехам, с одной стороны, понятно - нужно привлечь людей. Но с другой стороны, это как если всё внимание и ресурсы потратить на дорогую одежду, при этом не вылечить зубы и не разобраться со здоровьем.
Как итог:
- поварам неудобно работать
- текучка кадров
- рабочие места не эргономичны
- повара долго отдают заказы, сложно соблюдать идеально технологию- недовольство гостей
- невозможно соблюдать поточность- высок риск обсеменения продукции, отравлений
Красивым и удобным залом можно привлечь, это правда. Но удержать клиентов можно только правильно отстроенной кухней.
За 30 минут на бесплатном аудите поточности я и моя команда сможем дать четкий план, как наладить поточность даже в вашей планировке. Чтобы записаться, напишите слово «аудит»
Амбициозную цель открыться через три недели мы в итоге не выполнили. В запланированный день открытия через весь город ехали в кофейню с какой-то огромной пилой. А запустились только две недели спустя и в очень сыром варианте — с картонной дверью и доской с надписью «весь кофе по 100 ₽». В общем, было весело.
В 2019 году я запустил суши-бар в Рязани. Идея казалась идеальной: растущий спрос на японскую кухню и понятная концепция с акцентом на доставку. Но спустя год проект закрыли, а убытки составили 6.5 миллионов рублей. Вот моя история — честно о том, где я ошибся и чему это меня научило.
Меня зовут Александр Приколотов, я много лет управлял Mishka Bar в г.Волгограде, затем консультировал владельцев ресторанного бизнеса и вместе мы выходили на новый уровень. Нескромно скажу, что я понял суть этого бизнеса и сегодня поделюсь 4 наблюдениями, какие ошибки часто допускают владельцы общепита.
Перерыв на обед — законное время для отдыха и восстановления сил, а не для стресса. И всё же, корпоративные столовые иногда огорчают: холодная еда, сломанный стул, крошки на столах. Расскажу, как с помощью цифрового инструмента превратить столовую если не ресторан, то в место, где сотрудникам будет комфортно.
Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!
Кого адаптируем: себя под клиента или клиента под себя. Разбираемся в мире ресторанного бизнеса.
Если ты собственник общепита, тебе необходимо забить большой 🔩 на штрафы, проверки и Роспотребнадзор…
Какие бывают предприятия общепита – скучная тема, а вот какое наполнение соответствует каждому типу серьезный вопрос.
Баня "Тимьяновы камни" — один из наших любимых клиентов. Это не просто место для отдыха, а пространство для духовного совершенствования и оздоровления. Здесь нет алкоголя и кроватей, а атмосфера создается для полного погружения в традиции русской бани.
Почему новый ресторан «не выстрелил»?! Вкусное меню, авторские блюда, новенькие залы с идеальным ремонтом, заявленный кэшбэк при оформлении заказа, но… TODAY WE ARE CLOSED и GAME OVER.