Моей жене, персональному тренеру, часто предлагают сотрудничество бренды спортивного питания и сетевые компании, которым она отказывает: репутация дороже. Поясню: рекламировать только один тип спортивного питания — как давать упражнения на одну группу мышц и игнорировать остальные. Персональный тренер оказывает услуги и предлагает клиентам свои про…
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Недавно мы провели небольшое исследование, чтобы понять, влияют ли метрики доменов на их стоимость на аукционах. Делимся интересными наблюдениями!
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».
Учитывая, опыт таксопарков, гостиниц и ресторанов, я бы не рекомендовал тренерам связываться с уберизацией...
Леонид, благодарю за комментарий. Можешь подсказать пожалуйста почему так считаешь? Ведь в отличии от таксопарков и ресторанов у тренеров сейчас нет такого удобного прозрачного инструмента для доп.дохода и удовлетворения потребностей подопечных (в том числе экономии их время). У таксопарков и гостиниц просто забрали часть маржи - это да. А тренеры сейчас просто недозарабатывают в своей профессиональной...
Потому что агры обесценивают ценность услуги, сжигая на демпинг деньги инвесторов, монополизируют поток входящих заявок и, в конечном итоге, превращают "партнёров" в рабов, а пользователей в инвалидов.
В такси тоже всё начиналось благородно...
Логичнее тренерам объединиться и создать свою платформу, как это делают агентства недвижимости (РГР), или прозревшие водители (ОПР, X-Car). Фёдор Овчинников, например, предпочитает вкладывать в собственную IT-инфраструктуру, чем хоронить свой бизнес, соглашаясь на "сотрудничество" с аграми.
Uber - чума XXI века. Уже немодно "инвестировать" в такие аферы.
А инструментов, как раз, очень много, на мой взгляд. Не думаю, что опытные тренеры испытывают дефицит клиентов, а у агров, как раз, огромная текучка и приоритет у новичков.
P. S. Иван, это всего лишь мнение человека, не имеющего никакого отношения к спортивной индустрии. Думаю, Вам стоит пообщаться с Вадимом Ивановым на эту тему. Он, кстати, рискнул связаться с агром, и у него пока противоположное мнение о них.
Леонид, отличное мнение. И оно имеет место быть. Будем считать себя инициаторами от всех тренеров, которые не имеют, как агенства недвижимости, пока к сожалению такого инструмента удобного как у таксистов и будем пилить дальше и давать возможность дополнительного заработка профессионалам в фитнес-индустрии. Еще раз благодарю за обратную связь.