Пол года назад мы открыли столярную мастерскую и запустили производство детских игровых наборов из дерева. Рассказываем про наш опыт и планы. Собираем средства на развитие проекта на краудфандинговой платформе Planeta.ru
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Кейс о том, как мы упростили работу с крупным интернет-магазином.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.
Очень все плохо. «Мастерская» ни о чем. Сразу в чулан. Деревянная пила или деревянные ключи это… игрушка для фотографа, а не ребенка.
Смысл в детской мастерской совсем иной. - что бы «деть» сам мог что то крутить и мастерить. И не убиться при этом. А тут вся игра закончится через 15 минут - штырьки в стойку повтыкали, бутафорный инструмент развесили - и все. Нечего больше делать.
Игра это имитация жизни. А у вас игра - имитация игры. В общем стандартный эпический провал из-за отсутствия хороших идей у авторов.
Ерунда это все. На самом деле, ребенок может играть с палочками и листиками круче, чем с самой замороченной мастерской. Мы просто разленили собственных детей и убили им фантазию, пытаясь предоставить точную копию реального мира в игрушках. Хотим, как лучше, а получается наоборот.