Впервые это случилось с «ВКонтакте». Энтузиасты создавали сети пабликов и зарабатывали на продаже рекламы. Случалось, что школьник, живущий с мамой и папой, получал благодаря своим сообществам больше денег, чем оба родителя, вместе взятые, что тогда выглядело дикостью, а сегодня считается нормальным. Если разобраться, в ведении канала нет ничего сверхсложного. Главное — находить время на эту работу и публиковать качественный контент. А дальше нужно привлекать подписчиков. Если все сделать правильно, работодатели не заставят себя ждать. Один мой знакомый первый раз продал рекламу, когда аудитория канала была всего 1500 человек. Самый распространенный вопрос — «Сколько можно зарабатывать своим каналом?». Четкого ответа нет, но чем дольше этим заниматься, тем больше будут заработки. Ведь даже если вы продали первую рекламу и заработали 500 рублей, эти деньги лучше не выводить, а купить на них рекламу самому и таким образом инвестировать их в развитие проекта. Кроме того, нужно понимать, что доходы напрямую зависят от уровня аудитории. Юмор — это низкие доходы и не очень лояльная публика, готовая отписаться в любой момент. Я имею в виду обезличенный юмор — обычный набор забавных картинок, анекдотов, мемов. Если же вы звезда стендапа, планка должна быть выше. Возникает вопрос: какие темы самые прибыльные? Официальная статистика говорит нам, что это маркетинг, игры, путешествия, общество и IT. Почему так? Возьмем, к примеру, каналы о маркетинге. Их целевая аудитория — люди, которые интересуются способами привлечения и удержания клиентов. Случайных подписчиков тут мало: обывателю просто неинтересны и малопонятны вопросы наподобие «Как правильно определить ROI?». К тому же в маркетинге всегда много нового, и при грамотном подходе канал будет процветать долгое время. Рекламодатели придут из разных сфер: организаторы конференций, разработчики сервисов и приложений для маркетологов, издатели бизнес-литературы, другие каналы о маркетинге. Не мешайте конкурентам! Если у вас развитый канал, вы будете получать предложения о рекламе от коллег — администраторов каналов вашей же тематики. Не отказывайте им только потому, что они занимаются примерно тем же, что и вы. Вы можете возразить: «Зачем же мне поддерживать соперников? Какой смысл упрощать им жизнь?» Во-первых, конкуренция всегда идет на пользу. Если в информационном поле ваших подписчиков появится новый стóящий канал, вам волей-неволей придется интенсивнее развивать свой. Выиграют от этого все. Во-вторых, отказав, вы никому хуже не делаете. Администратор наверняка связался не только с вами, но и с пятью или 10 другими владельцами каналов, и ваш отказ его не сильно расстроит. В-третьих, вы просто лишаете себя денег. Если вы в принципе продаете рекламу, очевидно, они вам нужны. А раз так, зачем отказываться? Тем более если канал действительно любопытный.
1.Аяз Шабутдинов - дальше можно не читать. А после пункта 5 тем более.
Тоньше нужно
Хорошая попытка, но нет.
Пока не вижу особой разницы между Инста и Телеграм-каналом. Телеграм больше про блог. Сейчас это так. Сможет ли он заместить Инстаграм или нв чем-то Ютуб - пока в это верится с трудом. Есть версия, что в Телеграм переместится читающая аудитория FB, например. Но пока мне остается не понятным назначение.
Зашла в несколько представленных в статье каналов, почитала. Восторга они не оставили, но, возможно, это только начальная стадия. Хотелось бы послушать видение других людей - как и в какую сторону будет развиваться Телеграм
Нормально же начал в начале. Но последний абзац все испортил. Фу, ощущение как будто съел суп, а на дне волосок лежит.