Как развивать свой блог и не стать инфоцыганом в 2023 году

Как развивать свой блог и не стать инфоцыганом в 2023 году

Хочется поделиться своим опытом развития блога и рассказать о свои впечатления о том, как я решила начать развивать свой блог в 2022 году.

На заре появления Инстаграмма (запрещенная социальная сеть на территории РФ) в 2010 году я была настроена максимально негативно. Помню, как все начали там регистрироваться, а мне казалось, что показывать свою жизнь на всю общественность - ну это просто зашквар. Да и телефон то был кнопочный ( олды тут? ). Через пару лет у меня появился первый айфон, но все равно желания что-либо выкладывать не было. Помню, как я тщательно подбирала треки и фото для постов в VK.

И только в 2017 году я решила, что пора все же поддаться этой сети. Конечно, я не стала там разводить какую либо деятельность, подписалась на максимально узкий круг друзей.

Потом я защитила магистерскую диссертацию по рекламе, и потянулась череда поиска интересных работ, новых перспектив и обязанностей.

И вот, наконец, в 2023 году, засев в декрете, я решила, что пора.

К тому же, я уже накопила багаж скилов и знаний по теме, а моя любовь к красоте и всему эстетичному, зажгла в моей голове желание заняться развитием собственного бренда и развитие блога.

Таргет как мы все знаем сейчас уже не работает, поэтому вариантов для развития не так уж и много. Поизучав эту тему, получилось: классные reels, взаимный пиар или реклама у уже раскрученных инфлюенсеров и брендов обещали продвижение. Особенно мне западали в душу кликбейтные заголовки: «я разобрался с контент планом и reels и набрал 100 подписчиков»или «вот эти три шага точно привлекут еще миллионы аудитории» или мое любимое «я веду блог пол года, а у меня уже 20 тысяч подписчиков».

Но как оказалось на практике, даже если строить максимально выстроенный контент план для reels, выкладывать качественные фото или писать кликбейтные заголовки - это не всегда принесет обещанных зрителей.

Почему то никто открыто не рассказывает, что блог это настоящая работа, а на первых порах еще и не окупаемая вовсе 😣.

И что для продвижения нужны очень даже неплохие вложения, поскольку реклама у инфлюенсеров очень даже недешевая, и далеко не всегда приводящая толпы аудитории.

И как оказалось далеко не всегда тысячи подписчиков говорят о той лояльной аудитории, на которую и работает тот самый сторителл. Может это просто цифра с тремя нулями, ну а вдруг?

Из рабочих схем, мне показались рабочими по опыту: группы по взаимному пиару, различные взаимные активности и просто максимальная активность твоего профиля. Не получится просто купить рекламу и получить желаемый результат. Нужно потратить свое время на поиск аудитории, выстраивание контента.

А так же на мой взгляд очень важно кросс платформенное развитие: ведение не только Instagram, но и Telegram и возможно Youtube так же принесут свои плоды. Я уже начала вести свой канал, и даже сняла первый подкаст ( «Таня, говори!»), но пока конечно не понимаю можно ли раскрутиться без медийной или информационной поддержки.

В любом случае лучше попробовать, чем жалеть о том, что не сделал в будущем.

Пока я только в начале пути, но от этого не менее интересно, что же получится в итоге!

* Meta запрещенная организация на территории РФ

Пишу много, снимаю красиво:

55
2 комментария

Раскручивал без вложений на разных площадках. Главное контент. Но какой бы контент у вас не был, кот вас все равно сделает, даже если кучу денег вложить))).

Ответить

Контент , это база как говорится!

Ответить