Общепринятые методы управления отделом продаж — это во многом система принуждения. Штрафы, разнос на планерках, передача клиентов, регрессивные шкалы и прочие способы заставить человека работать. Это наводит на мысль, что он (менеджер) работать не хочет, но далеко не каждый кандидат с этим согласен.
Видел много классных продажников в роли владельцев и основателей бизнеса
Продажи — очень хороший трамплин
Ну и.... У владельца всегда появятся и останутся другие задачи, чем бегать по рынку.
Интересно, а как понять, будет ли человек работать на совесть?
Интервью по star/parla помогает на кейсах многое понять, в тч что драйвит, как относится к работе и тд. Плюс обращаю внимание, какие вопросы задаёт кандидат. И на испытательном результаты по точным конкретным задачам можно спрогнозировать, какие результаты и когда, часто даже какое развитие может быть
Без хрустального шара никак))
Но можно создать условия, чтобы люди работали на совесть.
Константин, такой нестандартный кейс, хочу попросить совета - классный продажник, всё агонь. Но название должности ему не нравится. Тот самый случай, когда неудобно сказать друзьям "я сейлз", хотя и в отличной компании. Как можно с этим поступить?