— Безусловно, такая возможность есть, но скорее всего это будет разовая история. В компании modi порядка 3500 позиций товара, которые ротируются четыре раза в год. Надо следить за оборачиваемостью всех этих категорий, сертифицировать весь товар, который приходит в Россию, и у нас целая армия категорийщиков, которые следят за ассортиментом. Создать такую систему очень трудозатратно. У нас есть партнер из города Якутск, который сделал у себя в городе подобный магазин, но через время пришел к нам, и сейчас мы с ним ищем хорошую локацию для открытия магазина modi. Он говорил, что очень устал делать все самостоятельно. Категорийщики уходят, постоянные проблемы с поставками и таможней, логистикой и прочим. Любое изменение курса валюты становилось для него ударом. А теперь он будет нашим франчайзи. Возвращаясь к вопросу, скажу, что открыть можно, но овчинка выделки не стоит.
О, магазин! Прикольно! Только таких до фига уже: Мини СО, еще какие-то есть с китайскими товарами.
Денис, кайф, живые российские кейсы - то что надо. Только лучше выходите на основателей и предпринимателей, на не наемных сотрудников.