(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93596753, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93596753, 'hit', window.location.href);

Как продавать Тельцам и Скорпионам? Самые эффективные приемы продаж по знакам зодиака

Таро, астрология, натальные карты, хьюман дизайн и прочие шаманства давно проникли в маркетинг. Ну, и мы не отстаем. Рассказываем, как стимулировать к покупке разные знаки зодиака.

Как правило, все и так собирают дату рождения при регистрации в программе лояльности или в личном кабинете для заказа. Надо использовать эту информацию на благо продаж.

Водолей: фанаты современных технологий

Предлагайте водолеям wallet-карты и присылайте только push-уведомления. Email и смс для них — какие-то пережитки прошлого.

Рыбы: не спешат по жизни и за покупками тоже

Этих ребят всегда нужно ограничивать по времени, иначе они так и не решатся на покупку. Дарите бонусы и скидки, которые сгорают через 7, максимум — через 14 дней.

Овен: в погоне за трендами

Как быстро распродать новую коллекцию? Просто сделайте рассылку по овнам и дайте им дополнительную скидку на новинки. Они также оценят подборки с трендами.

Телец: планируют расходы

Самые практичные клиенты. Обязательно напоминайте им о бонусах на счету и дате их сгорания. Такая автоматическая рассылка будет регулярно приводить к вам тельцов. Они подстроят свой бюджет, чтобы потратиться с максимальной выгодой.

Близнецы: импульсивные транжиры

Настоящие фанаты акций на рост среднего чека: «1+1=3», «скидка на чек от N рублей» и т.д. Пуш, эмоции + возможность купить всего и побольше = вы зацепили близнецов.

Рак: пришел, увидел и купил

Самые спонтанные и непредсказуемые. Они могут месяцами что-то искать, а потом купить в один момент по дороге на работу. Настройте для них автоматическую рассылку гео-пушей и ловите раков, когда они будут рядом с вашей точкой.

Лев: про шоппинг с размахом и подарки

Щедрые покупатели и любители широких жестов. Они точно обратят внимание на красивые наборы, сопутствующие товары и подарочные сертификаты (побаловать близких). Во всей красе и полной упаковке.

Дева: практичные фанаты распродаж

Дев нужно грамотно готовить к распродаже: за день до распродажи предложите первую (минимальную) скидку, если не среагировали — предложите скидку побольше. Если снова не среагировали, дайте последнюю (максимальную) скидку и скажите, что она будет уменьшаться с каждым днем (регрессивная скидка). Будьте уверены — они придут.

Весы: процесс важнее

Бесплатная доставка, обслуживание вне очереди, дизайнерская упаковка — это для весов. Приглашайте их в офлайн-магазины и оказывайте лучший сервис. Для них действительно важен не подарок, а внимание.

Скорпион: персонализация

Если промокод, то только персональный. Дизайн карты — индивидуальный. Брошенная корзина, оставленные товары в избранном — им подойдут такие автоматические рассылки. Они должны чувствовать, что вы работаете на их интересы.

Стрелец: ценитель эксклюзива

У вас выходит лимитированная коллекция? Предложите ее стрельцам и продажи гарантированы. Можно даже без скидки, разве что двойные бонусы на следующую покупку, чтобы была мотивация вернуться за чем-то более обыденным.

Козерог: а где гарантия?

Козероги хотят все контролировать и точно знать, что их ожидает. Гарантии, прозрачные условия возврата — отлично. Многоуровневая программа лояльности? Супер! Только четко объясните, сколько нужно накопить чеков, чтобы получить повышенную скидку.

А теперь серьезно...

Больше всего продаж получается, если вы знаете покупательское поведение клиента. Можно, конечно, положиться на звезды в этом вопросе. А можно на реальные цифры по клиентской базе.

Смотреть на средний чек, частоту и давность покупки. По ним формировать сегменты. И к каждому сегменту применять наиболее эффективные механики в зависимости от РЕАЛЬНОГО поведения, которое уже подтверждено цифрами.

Результаты RFM-анализа клиентской базы. Скриншот с платформы лояльности MAXMA.com.

Или хотя бы учитывать этап в жизненном цикле клиента.

  • Новичок?
  • Покупал повторно?
  • Лояльный?
  • Или уже в оттоке?

Когда вы «попадаете» нужной механикой в нужного клиента — происходит продажа. Когда вы знаете как регулярно «попадать» — ваш бизнес растет.

Как грамотно увеличивать выручку с клиентской базы, мы рассказываем в серии наших вебинаров про лояльность и коммуникации. Кто это «мы»? Платформа для управления лояльностью и коммуникациями в ритейле — MAXMA.com

Ближайший вебинар будет посвящен fashion-индустрии. У вас одежда, обувь и аксессуары? Тогда регистрируйтесь на вебинар, мы расскажем, как увеличить продажи без затрат на рекламу.

P.S. Астрологи и астрологини, не обижайтесь :)

Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Психо Аналитик

Нормальная постирония))))) ну, по картинке я догадалась, что будет прикол, но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Мы намекали как могли, но РАСКРЫВАТЬ КАРТЫ не хотелось)

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Brown

Интересная конечно статья, но очень сомневаюсь что каждый продавец будет интересоваться у своего покупателя, что за знак зодиака у него, но в целом статья очень улыбнула))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

весело конечно)теперь у клиентов нужно уточнять знак зодиака)я слышал, что у нас он не один, там тип целая карта, как с этим быть? Нужен штатный астролог🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безбородов

Сразу натальную карту клиенту делать, как бонус 🤣

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Тооочно! И календарь благоприятных дней для покупок! Мол, успей купить айфон до ретроградного Меркурия, чтоб не разбился! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Безбородов

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Между прочим, мы видели в соцсетях аккаунты бизнес-астрологов) Не удивимся, если когда-то познания в асцендентах будут среди требований к маркетологам 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Олег Русаков

😂

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Puzhaev

А будут на VC выходить самые эффективные приёмы продаж по знакам зодиака на каждый день?) Типа как гороскоп на день, так и тут, чтоб знать на что настраиваться на сегодняшний день.

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Гениально 😂 Причем можно гороскоп и про покупателей и про самих маркетологов. А-ля, сегодня у скорпионов сложный день, высокий риск ошибок, перечитывайте рассылки дважды, чтобы не оконфузиться :D

Ответить
Развернуть ветку
Мне просто спросить

ААААА! Я купилась! Уже готовилась раскидать этот бред!

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Да) На тоненького)

Ответить
Развернуть ветку
Lilya Glebova

Это что-то новенькое для виси) посмеялась от души

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Всегда рады приподнять настроение :D

Ответить
Развернуть ветку
artem merzliakov

Кликбейты значит, ну в целом я доволен данной статьей, так держать

Ответить
Развернуть ветку
MAXMA.com
Автор

Куда без кликбейтов)))

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Мы делали модуль для битрикс24 на основе астрологии. Нормальная рабочая модель. Не понимаю, откуда ирония?

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

В студию 😁

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева
Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы смеетесь, а мы инвестиции на 10 млн р под проект подняли. И уже в плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Не смеюсь
Я в шоке
Теперь в двойном

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Изи мани.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Barkov

Забавно , но что интересно , что описание в точности подтверждает действительность не только моего знака зодиака , но и знакомых , от которых знаю , как они совершают покупки

Ответить
Развернуть ветку
Ира Лазарева

Так это же эффект Барнума) наш мозг быстро находит подтверждение

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда