Как пацанчик с Дыбенко поможет подтянуть коммуникацию с клиентом? Обо всём по порядку. Добро? Погнали!
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Если бы у нас что-то бы взорвалось, сломалось или не сработало, то об этом написали бы все СМИ. А когда что-то восстановили, модернизировали или построили - это никому не интересно. Но и фиг бы с ним, просто потом в комментариях люди так и пишут "ничего не строят, не модернизируют, всё только ломается не работает или взрывается". Хорошо что теперь…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Это прекрасно, но неужели эта система работает? Я могу Вам по такому же принципу на пальцах раскидать как работает среднестатистический менеджер по продажам, в обиходе такого сотрудника такие выражения как "у нас такого нет, до свидания"; "задача понятна (а на самом деле нет и выяснять он её не хочет и дальше перекладывает на всех кого можно) и тд. Зачастую менеджеры по продажам не хотят ничего делать и бреют клиентов только так, а тут еще вопросы наводящие задавать, выяснять что-то... вы с друзьями работаете или вам повезло с персоналом?
Для начала нужно придумать как заставить менеджера по продажам продавать и выяснять потребность клиента, есть ощущение, что у всех продажи вырастут, после такого ультрарадикального нововведения :)
Вопрос в заинтересованности менеджера, конечно. Никакие методики не помогут повысить эффективность человека, который не хочет заниматься своей работой. Получается, материал для тех сотрудников, которые искренне хотят показать полезный для все сторон результат)