— Хм, так, может, мы вам сделаем лендинг с рассказами сотрудников о работе в вашей компании? Прикрепим его на все сайты с вакансиями, пусть люди посмотрят, как теперь у вас работается. А ещё можем поработать с текстами вакансий — сделать их удобнее и человечнее. И давайте напишем вам пару CEO-статей, чтобы люди гуглили «Работа в “Рогах и Копытах”» и им выдавались статьи с актуальным положением дел. Через квартал замерим конверсию из показа вакансии в отклик, поймём, сработали ли наши штуки.
О боже, какая дичь. Нужно запретить быдло маркетинг женевской конвенцией.
Вы почему так свою работу преподносите незнакомым людям? Вы настолько не знаете людей что думаете что можно им методы через ауе тематику продвигать?
Вы понимаете как выставляете себя в глазах других людей?
Народ!
Это точно 21 век и воспитанные люди с высшим образованием?
Или вас легко за год извести до состояния свиньи геббельсовыми методами?
Вы себя уважаете как личность? Хотите по отношению к себе от других фирм презентации их работ в таком виде?
А вы прочитали статью? Ее суть ведь совсем не в быдло маркетинге (про это нет ни слова), а в правиле, которое помогает понятно изложить задачи проекта. "На районе" говорят просто, без лишнего пафоса → задачи нужно формулировать просто, без лишнего пафоса
«Если задачу не сможет объяснить пацан в адидасовском спортивном костюме — задачи нет»
На цитаты 🤌
Господи, какой кринж...
🥰
Что именно вам понравилось, гопники? Они женщин шкурами называют, но кому-то нравится...