Блогеры часто задерживали отправку материалов на согласование.
Не все материалы согласовывались с первого раза: могло быть произнесено неправильно название программа, неудачно показан продукт, рассказан неправильный факт о продукте. Правки отправлялись блогеру, нужно было переделывать контент.
Чрезвычайные случаи. У одного из блогеров заболел ребенок, в связи с чем ей пришлось лечь с ним в больницу и она не смогла придерживаться плана питания и выполнять тренировки. Процесс похудения пришлось прервать.
Контент от блогеров не всегда был качественным и соответствовал стилистике клиента. Приходилось отправлять блогерам рекомендации, как лучше поставить свет, как лучше встать, чтобы публикация выглядела более привлекательной.
Несогласованные выходы публикаций. Бывали случаи, когда блогеры проявляли инициативу и рассказывали о процессе похудения, не согласовав предварительно публикацию с нами. В целом, мы приветствовали инициативу блогеров, чтобы контент выглядел более динамичным и живым, однако иногда блогер давал недостоверную информацию и публикации просили удалять. Приходилось держать руку на пульсе и мониторить каждый выход.
Так, прочитал, посмотрел, а кейс собственно где?