Кредитный гэп: Сегментация целевой аудитории на основе кредитной истории
Что составляет ценность вашей жизни? Может быть, семья, бизнес, здоровье, благополучие? Что вы больше и меньше всего цените в людях? Если рассматривать этот вопрос в контексте маркетинга и выйти за рамки базовых демографических данных, углубляясь в ценности и убеждения аудитории, то можно значительно повысить эффективность рекламного предложения. И…
Помимо поведенческих привычек на протяжении всей жизни людей сопровождают еще и покупательские привычки, которые в конечном итоге формируют потребительское поведение. От этого зависит не только мнение о продуктах и услугах, но и механизм принятия решения о покупке. Психология клиента является ключом к успешным продажам. Поняв мышление покупателя, м…
Сегментируете ли вы аудиторию по финансовому состоянию и придаете ли этому значение в маркетинге? Знаете ли вы, какие преимущества дает сегментация аудитории по благосостоянию и как помогает добиться лучших результатов? Сегментация аудитории по финансовому статусу позволяет более эффективно нацеливать маркетинговые стратегии и разрабатывать продукт…
Бизнес - это, в первую очередь, про деньги, а, во вторую, тоже про деньги. Как ни крути, весь мир крутится вокруг денег, которые составляют основу нашей жизни, от рождения до перерождения. Никто не продаст бесплатно даже гнилой картошки, не говоря уже об оказании услуги. Деньги правят миром, поэтому одним из эффективных маркетинговых подходов для б…
Знаю, что есть дивидендный гэп, а вот про кредитный гэп прочёл впервые. Спасибо за новую информацию и интересный материал.
Спасибо, что читаете)
Рада, что смогла оказаться полезной)
Да, по наличию или отсутствию кредитов тоже можно проводить сегментацию, однако ей пользуются только в финансовом сегменте в основном.