Спокоен может быть тот, у кого уже был готов антикризисный план, кто знает, какие действия нужно предпринять. Руководители, которые ранее сталкивались с кризисом, помнят об их цикличности — этот не первый и не последний. Поэтому у них всегда есть план «Б» и финансовая подушка. Они проседают, как и другие, но с наименьшими потерями и готовы к опережающему росту после прохождения «дна». А есть и те, кому повезло — кризис никак не сказался на бизнесе или даже вырос. Но вам не стоит рассчитывать на эту удачу в следующий раз. Учитесь на чужих ошибках и составьте антикризисный план на будущее».
На мой взгляд - в статье много воды...
Креативные советы подойдут не каждому бизнесу. Поэтому мы старались рассказать общую информацию, которая подойдет большинству предпринимателей. В дальнейшем будем также публиковать более конкретные примеры, интересные истории и кейсы :)
А про что именно вам бы хотелось больше конкретики? Про управление командой, запуск сайтов, маркетинг или другие темы?
Как подготовить бизнес ко второй волне? Закрыть его :)
Как вариант :) Но лучше адаптироваться, подготовиться и извлечь максимальную выгоду из кризиса!