реклама
разместить

Не храните золотые яйца в одной корзинке с хлипким дном

Не храните золотые яйца в одной корзинке с хлипким дном

Проводила я как-то консультацию одной блогерше, которая продает свой инфопродукт в нельзяграме.

Серьезная такая дама, предприниматель, 50К подписчиков, около 60 млн оборот.

А это было как раз, когда инста ввела очередные нововведения и порезала охваты, и, соответственно, трафик. А у моей клиентки запуск на носу.

Я стала выяснять, какие у неё ещё есть активы, кроме инстаграм, и получила ответ, который меня, честно, шокировал — никаких.

То есть, это у неё основной канал продаж. Все её запуски рассчитаны на инсту.

«Это было не просто смело, это было пиздец как смело», подумала я.

Мы живем в турбулентное время, когда ни в чем нельзя быть уверенным.

За один только сентябрь у нас отвалился ноушен, Миро, ютуб (его, правда, реабилитировали), какие-то мутки были вокруг телеги. Теперь Гугл подкидывает проблем.

«И вот в этой реальности ставить весь свой доход только на одну соцсеть — это все равно, что играть в русскую рулетку»

Я давно топлю за то, что чем больше у вас активов, тем стабильнее ваши доходы.

Если просядет в одном месте — можно будет скомпенсировать в другом. Если накроется одна соцсеть — куда проще будет чуть больше вложиться в другие, чем качать что-то с нуля.

«И к личному бренду это тоже относится. Чем больше у вас медийности, тем проще балансировать в отсутствии стабильности: куда бы вас ни качнуло, вас там подхватят и поддержат.»

Что думаете? Есть у вас план Б?

реклама
разместить
Начать дискуссию
Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ

Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?

Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ
реклама
разместить
Что такое гений маркетинга? Примеры гениальных маркетинговых ходов
Что такое гений маркетинга? Примеры гениальных маркетинговых ходов
1616
Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?
Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?

Как развить личный бренд? Как выделится среди конкурентов? И как сделать личный бренд, основным источником клиентов. На все эти вопросы, ответил в этой статье.

66
33
11
Где брать клиентов и лиды, если нет бюджета на рекламу

Сейчас становится все сложнее продвигаться на любой платформе. Если у тебя нет бюджета, и ты не платишь за продвижение, то с продажами тоже будет так себе. Вижу это и на своем примере, и на примере клиентов. То есть сами по себе блоги, что в Дзене, что в ВК, что в ТГ, качественные и информативные, есть за что зацепиться. Но пока ты не заплатишь, ощ…

4 945 рублей, которые изменили всё

С марта 2022 по октябрь 2024 года мой доход от контента был… 0 рублей. Ни донатов, ни чаевых, ни благодарностей. Только редкая реклама раз в год. И вдруг — 21 октября 2024 года — я получил на карту 4 945,89 ₽. Нет, это не за проект. Не за рекламу на канале. Это от людей, которые поверили в мой контент. Это был день, который изменил всё.

https://boosty.to/wtfwithservice
22
Соц сети или контекст , что лучше ?

Ни для кого не секрет, что соц сети - это мощный инструмент для продвижения бизнеса

11
Как блог помог продавать в 50 раз дороже

В этой статье я расскажу, как начала продавать свои картины в 50 раз дороже, а также поделюсь советами, как набрать первую тысячу подписчиков без вложений.

11
Telegram-канал с нуля: запуск, масштабирование, монетизация, PR. Дмитрий Бескромный
Telegram-канал с нуля: запуск, масштабирование, монетизация, PR. Дмитрий Бескромный
22
[]