Проводила я как-то консультацию одной блогерше, которая продает свой инфопродукт в нельзяграме.Серьезная такая дама, предприниматель, 50К подписчиков, около 60 млн оборот.А это было как раз, когда инста ввела очередные нововведения и порезала охваты, и, соответственно, трафик. А у моей клиентки запуск на носу.Я стала выяснять, какие у неё ещё есть активы, кроме инстаграм, и получила ответ, который меня, честно, шокировал — никаких.То есть, это у неё основной канал продаж. Все её запуски рассчитаны на инсту.«Это было не просто смело, это было пиздец как смело», подумала я.Мы живем в турбулентное время, когда ни в чем нельзя быть уверенным.За один только сентябрь у нас отвалился ноушен, Миро, ютуб (его, правда, реабилитировали), какие-то мутки были вокруг телеги. Теперь Гугл подкидывает проблем.«И вот в этой реальности ставить весь свой доход только на одну соцсеть — это все равно, что играть в русскую рулетку»Я давно топлю за то, что чем больше у вас активов, тем стабильнее ваши доходы.Если просядет в одном месте — можно будет скомпенсировать в другом. Если накроется одна соцсеть — куда проще будет чуть больше вложиться в другие, чем качать что-то с нуля.«И к личному бренду это тоже относится. Чем больше у вас медийности, тем проще балансировать в отсутствии стабильности: куда бы вас ни качнуло, вас там подхватят и поддержат.»Что думаете? Есть у вас план Б?Алина про личный бренд и SMM