реклама
разместить

Как находить клиентов, когда у них еще не появилась потребность в вашей услуге? (Партизанский метод)

Есть такая штука в маркетинге, как лестница Ханта, если коротко, то это, как проходит у человека процесс принятия решения о покупке той или иной услуги. Ступеньки следующие:

1. Потенциальный клиент не знает, что ему нужен товар или услуга.

2. У клиента появляется какая-то проблема или задача.
3. Клиент задумывается, как решить свою проблему или задачу.
4. Клиент начинает искать подрядчика для решения своей задачи.
5. Клиент выбрал подрядчика и вступает с ним во взаимодействие.

Последние две стадии неслучайно выделены шрифтом, так как вся реклама нацелена именно на эти две стадии 🔍

Как только человек лезет в интернет и набирает: «психолог онлайн», «купить зеркало», «записаться на маникюр» и т.д., ему сразу дается выбор среди десятков подрядчиков, которые начинают «войну» за этого клиента...

...война уникальных торговых предложений, офферов, продающего контента. А если еще подключаются большие игроки, то у кого больше денег, тот и снимает все сливки, так как в поисковиках находятся самыми первыми 😡

Я же вам предлагаю не рубиться в этой кровавой бане, а пойти в первые три стадии и взять инициативу в свои руки!

Приведу пример:

У нас есть риелтор Светлана, сидит без заявок, и в душе не знает, как ей работать с первыми тремя стадиями

Напомню, что первая стадия для Светланы – клиент не знает, что ему скоро понадобятся услуги риелтора 😱

Предположим, супружеская пара решила развестись.

Как ты считаешь, задумываются ли они о том, что скоро им предстоит раздел совместно нажитого имущества? Скорее всего, нет ❌

Однако уже на этом этапе можно предложить им решить пока ещё несуществующую проблему, взяв на себя все юридические и технические вопросы раздела имущества. Как найти телефоны людей, которые собираются развестись? Это уже второй этап проработки гипотезы ✔

Например, можно запартнериться с ЗАГСАми или юристами, которые занимаются решением подобных вопросов, также настроить контекстную рекламу на низкочастотные запросы, такие как: «Скачать заявление на бракоразводный процесс», где будет вшита нативная реклама «Поможем вам с разделом имущества»

Я думаю, что суть механики вы уловили. Как только начнете думать, что клиент делает до того, как прийти к вам, рождаются гипотезы и стратегии развития 🧠

Телеграмм канал про креативный и партизанский маркетинг – https://t.me/creativlis

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?

Привет! Меня зовут Кирилл, я сооснователь трафик-агентства в тг и сегодня я хочу рассказать, как выстроить процесс поиска клиентов и продаж в сегменте услуг. Must-have материал для начинающих специалистов.

Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?
1111
44
реклама
разместить
1. Основы маркетинга. Как влюбить в себя клиента с первого взгляда

Интернет-маркетинг — это не просто про продажу чего-то. Это про умение заглянуть в голову клиенту, понять его боль и сказать: «Эй, мы тебя выручим!». Вы только начинаете, но этот этап — как фундамент для небоскрёба: чем надёжнее построите, тем выше сможете забраться. Итак, готовы превратить свой проект в то, что обсуждают за кофе? Поехали!

3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
3 критические ошибки которые ты можешь допустить на фрилансе
11
Как расти в доходе без регулярных запусков, постоянных клиентов на ведении и стабильности в результатах, имея всего 3 часа свободного времени

Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.

11
5 ошибок в маркетинге, которые воруют твои продажи 💰
5 ошибок в маркетинге, которые воруют твои продажи 💰
22
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатывать

Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей, химчистка обуви и многое-многое другое.

Ну жиза!
22
Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)

Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откровенно сливаются качественные заявки из-за работы продаж 😢

Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)
Почему рекламная кампания может провалиться и таргетолог может быть не при чём? ✅
Сижу и таргетирую, глядя в камеру.
11
[]