Анастасия Ровник — основательница компании Rovnik.Academy, которая занимается обучением, построением отделов продаж и созданием вирусного пиара для компаний и личных брендов. В рамках нового клубного формата «Совет директоров» Анастасия рассказала резидентам CLUB 500 о том, почему важно «подружить» маркетинг и продажи. «Совет директоров» — это мероприятие, на котором эксперты разбирают актуальные темы в формате коротких презентаций и отвечают на вопросы предпринимателей. Первый «Совет директоров» был посвящен продажам и мотивации.
важность синергии между отделами маркетинга и продаж - по моему это очевидно, одно выходит из другого и наоборот и анализировать нужно все.
да, кажется, что все всё понимают, но почему-то во многих компаниях отделы конфликтуют, а не усиляют друг друга 😏