Как создать dream team в сфере мероприятий: опыт Event Lab СберМаркетинга
5 принципов, которые помогают собрать эффективную команду.
О принципах, которые помогают создать команду мечты для ивентов любой сложности, рассказала Карина Иванова, руководитель Event Lab СберМаркетинга. Карина работает в ивент-индустрии более 18 лет, сотрудничала с топовыми компаниями: Сбер, Роснефть, Газпромнефть, Kaspersky, «Тройка Диалог», «Ренова», Audi.
Главное в ивент-индустрии — работа с людьми. Будь то международный фестиваль или презентация продукта, оценка вне зависимости от KPI будет простой: понравилось людям или нет. Поэтому в нашу индустрию приходят работать те, кто кайфует, когда дарит другим крутые эмоции. Успешный результат, радость участников и благодарность заказчиков — главная награда, которая приносит организаторам удовольствие и удовлетворение.
5 принципов сильной команды мечты
1. Чёткая структура с единой миссией
Чтобы ивенты попадали в десятку, чтобы их запоминали и о них говорили, необходимо сформировать команду мечты из специалистов, объединённых единой миссией. Миссия Event Lab — вдохновлять заказчиков и заряжать их драйвом. Наш бизнес-юнит был запущен в 2020 году, а сегодня делают заказчиков счастливыми уже 52 сотрудника в 4 отделах Event Lab:
Событийно-корпоративный отдел организует B2B и B2C-мероприятия, фестивали и тимбилдинги, HR-активации.
Технологический отдел объединяет ивентщиков с большим опытом работы и насмотренностью, а также интересом к новейшим технологиям: XR, metaverse, AR/VR, volumetric video, digital humans.
Отдел развития повышает качество наших услуг и ищет новые возможности для масштабирования бизнеса, занимается действующими клиентами, а также привлекает новых клиентов.
Креативный отдел разрабатывает и предлагает вау-решения, учитывая бюджет и пожелания клиентов.
Каждое из четырёх направлений выполняет свои задачи. Но если проект требует комбо из креативных решений и технологических новшеств, мы подключаем специалистов из соответствующих отделов и работаем вместе.
Благодаря экспертизе 360 запускаем вау-проекты, которые не только радуют наших заказчиков, но и получают признание от индустрии. В этом году Event Lab СберМаркетинга впервые стал участником национального рейтинга, который ежегодно проводится РАМУ совместно с REMA и НАОМ при поддержке АКАР, и сразу оказался в топ-10 лучших поставщиков ивент-услуг в России, а также занял призовые места в нескольких номинациях премии «Событие года», в том числе золото в номинации «Онлайн-событие года» за церемонию в метавселенной «Новое Радио Awards 2023». В этом проекте мы использовали технологии XR и volumetric-видео — её увидели свыше 3 700 000 зрителей в группе «Нового Радио» в VK, а саму метавселенную посетили более 80 000 человек.
2. Постоянный индивидуальный рост
Любой специалист стремится прокачивать свои профессиональные скиллы и двигать индустрию с помощью дерзких, прорывных для рынка решений. В Event Lab работают опытные ивентщики, однако, согласно регулярным HR-опросам, даже сотрудники с большим стажем работы отмечают возможности роста в СберМаркетинге. Такие возможности существуют благодаря уникальной бизнес-модели компании. Эта модель сочетает в себе качества требовательного заказчика, исполнительного подрядчика и надёжного партнёра для клиентов — крупнейших брендов на региональном, федеральном и международном уровнях.
Среди масштабных проектов 2024 года: деловой фестиваль «Бизнес ФЕСТ», спортивные фестивали «СберСпот», разработка творческого пространства с использованием технологий metaverse, digital humans и AI для Сбера на выставке-форуме отраслевых достижений «Россия» и участие в проведении Всемирного фестиваля молодёжи — там наша команда организовала интерактивную площадку «Технопарк Сбера» и разработала интеграции для основной шоу-программы и церемонии открытия.
3. Командная работа
Главное правило любой dream team — никаких равнодушных. В нашей команде мы все разные по опыту и темпераменту, но каждый сотрудник — плечо для другого, поддержка в нужную минуту. Готовность к командной игре, навыки профессиональной коммуникации и делегирования — первое, на что я смотрю при найме.
4. Софт-скиллы
Софт-скиллы играют большую роль. Необходимо уметь общаться с большим количеством разных людей, быть гибким, но решительным. Хард-скиллы можно развивать, если есть крепкий фундамент из личностных качеств. Человек может учиться сколько угодно и прокачивать жесткие навыки, но если он ненадёжен и бросает дела на полпути, можно ли ожидать хорошую работу? Беспечность и недобросовестность обязательно проявятся и могут повлиять на общий результат. Мы амбициозны, и для нас важны целеустремлённость, открытость, гибкость, ответственность, трудолюбие.
5. Рабочая атмосфера
Рабочая атмосфера напрямую влияет на продуктивность команды — важно поддерживать баланс между работой и личной жизнью, создавая пространство, где каждый может расти и находить поддержку. В СберМаркетинге есть классные инициативы, которые помогают прокачивать не только профессионализм, но и решать личные вопросы: развиваться, проводить время с семьёй, помогать другим, находить единомышленников и чувствовать свою важность. Это сообщества вокруг интересов сотрудников, well-being-проекты, регулярные митапы и таунхоллы.
Экспресс-тест: подходим ли мы друг другу
- Вы лидер, умеющий работать в команде?
- Ваши опыт и амбиции ведут вас только вперёд?
- Не боитесь вызовов и с энтузиазмом берётесь за большие проекты?
- Для вас важны высокий результат и радость от проделанной работы?
- Вы влюблены в событийный маркетинг, готовы выкладываться и наращивать экспертизу вместе со СберМаркетингом?
Если на все вопросы вы ответили «да», присылайте резюме нам на почту: hello@sbermarketing.ru
В мире digital-агентств конкуренция только набирает обороты: низкий порог входа порождает толпы фрилансеров, сбивающих клиентов дешевыми ценами. Как выделиться на фоне других и привлечь лидов, не снижая цены? Ответ может быть неожиданным — завести евангелиста.
Привет, меня зовут Зорина Лидия, предприниматель, основатель ITeamWorks, ментор по построению автономных отделов продаж.
На рынке недвижимости работают специалисты, выполняющие различные функции. Среди них выделяются брокеры по недвижимости, инвестициям и ипотеке. Часто термины «брокер» и «риэлтор» воспринимаются как синонимы, однако между ними существуют важные различия. В этой статье эксперты компании WEWALL разъяснят, чем отличается работа брокеров разных направле…
Делюсь инсайтами и что зафиксировала, отметила для себя из выступлений таких разных и крутых спикеров👇🏽
HR и руководители тратят месяцы на подготовку корпоративов, но результат редко радует: сотрудники скучают и ждут, когда всё закончится, а другие и вовсе избегают. В статье рассказываем, как перестать усложнять и сделать мероприятие, которое найдет отклик в сердцах сотрудников.
Массовые бизнес-мероприятия, такие как выставки, конференции и HR-форумы, дают уникальные возможности для установления деловых контактов, знакомства с новой аудиторией и продвижения продукта. Но как сделать так, чтобы именно ваш стенд оказался в центре внимания и максимально эффективно отработал участие?
Привлечение крупных инвесторов — это не просто поиск людей с капиталом. Это понимание их потребностей, целей и стратегии управления финансами. Инвестиции в залоговый бизнес дают возможность получать стабильный доход с минимальными рисками, но многие до сих пор недооценивают этот инструмент.
Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.
собрать эффективную команду.Я только в таких командах был (я по центру).