Как продавать сложные товары, если прогибаться под скидки конкурентов не хочется? Суровый завод дизель-генераторов возвращал 99% уходящих пользователей. Бил ремаркетингом по мозгам тех, кто «подумает». Сделал релевантные объявления, обучил РК по квал-лидам. Отразил фрод-атаку и в 15 раз масштабировался через «Вариокуб».
Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.
В статье расскажем о том, как избыточные поля в форме заявки, использование стандартных изображений, слишком агрессивный маркетинг и не только, влияет на конверсию сайта, а именно снижает ее до очень маленьких значений. Прочитав статью, гарантируем, что вы увеличите конверсионность своего сайта до 10% и выше.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.
В статье расскажем какими кампаниями разгоняли бюджет клиента, чтобы получить не только заявки, но и сверх большую выручку (15 000 000 рублей в месяц). Обсудим все возможные виды кампаний и условия таргетинга, которые одним покажутся странными, а для других станут заветным кладом.
Как продавать дорогую загородную недвижимость? Куда лучше вести рекламу на сайт или лендинг? Девелопер хотел за лето реализовать 70 участков. Первый текст рекламы провалился. Сделали лендинг с короткой воронкой продаж, придумали крутую микроцель для оптимизации рекламы и в 12 раз улучшили результаты.
Лично наблюдаю за подобными переменами на других предприятиях.
Савелий, вы что имеете в виду? Изменения на сайтах в нише дизель-генераторов?