СМС и рассылки в мессенджерах просто запускать, но и аналитика в них довольно базовая — можно узнать только количество отправленных и доставленных сообщений. Подготовил короткую шпаргалку про инструменты, которые помогут оценить эффективность ваших мобильных рассылок.
• Что такое UTM-метка
• Обязательные и необязательные параметры
• Основные параметры UTM
• Особенности UTM в разных рекламных системах и сервисах аналитики
• Распространенные ошибки и их решения
Раньше рекламу считали панацеей от всех проблем бизнеса: запустил таргетинг и довольный ждешь волну клиентов. К сожалению, сегодня так не работает. Почему? Рассказывают специалисты агентства Stik.
Это не про случайный выбор цвета или шрифта «потому что нравится». Это про то, чтобы создать у пользователя правильные эмоции, которые подтолкнут его к целевому действию.
Как вернуть клиентов, которые покинули ваш сайт и превратить их в покупателей? В статье — все, что нужно знать о ретаргетинге: пошаговые инструкции настроек в Яндекс. Директ и ВКонтакте, точечная сегментация аудитории и подбор лучших предложений. Все на настоящих примерах и кейсах из агентства.
В статье собрал максимально полную информацию про UTM-метки, которая поможет создать, добавить и проверить их работоспособность.
В статье расскажем о том, как без учета звонков получать лиды дешевле 3000 рублей вместо ожидаемой клиентом стоимости 4000 рублей. (А с другими подрядчиками ранее была 10000 рублей). Обсудим, как важна обратная связь от клиента, чтобы не сливать бюджет, а приносить качественные заявки. Конечно же, скажем о пользе подключения коллтрекинга.
Мы анализируем и смски и вхдящий траффик Манго Офисом, аналитика и коллтрекинг, отличный тоже сервис