реклама
разместить
Большая Идея, которая продаёт. Как компании строят e-commerce империи

В мире e-commerce есть много успешных компаний, которые стали миллиардными благодаря технологиям, грамотному маркетингу и подходу к клиентам. Но если копнуть глубже, то за их взрывным ростом стоит не просто удачная бизнес-модель. У них есть Большая Идея (Big Idea).

Большая Идея, которая продаёт. Как компании строят e-commerce империи
77
44
11
11
реклама
разместить

А если Big Idea не сработает? Какой план Б для бизнеса, который не может попасть в глобальный тренд?

Ну, чтобы бизнес работал и приносил деньги БИ не нужна) Это очень круто если она есть, но это не всегда нужно.

Как Илон Маск добился высоких продаж для Tesla через понимание потребностей своего потребителя!

Статья о том, как самый мемный богатей развивал свой бренд электромобилей!

11
реклама
разместить
Ассортимент мечты: Как покорить маркетплейс и не сойти с ума 🚀

Когда я только начинала свой путь в электронной коммерции, мне казалось, что успех на маркетплейсе — это какая-то магическая формула, известная только избранным. Сотни продавцов, бесконечная конкуренция, постоянно меняющиеся правила платформ — казалось, шансов нет никаких!

Ассортимент мечты: Как покорить маркетплейс и не сойти с ума 🚀
44
10 примеров креативных и вирусных рекламных кампаний 🔝
10 примеров креативных и вирусных рекламных кампаний 🔝
33
5 мифов о конкуренции на маркетплейсах, которые мешают начать зарабатывать📦

"Сейчас уже поздно", "Там слишком большая конкуренция", "У меня не хватит ресурсов" — знакомые мысли? Каждый день мы слышим эти страхи от предпринимателей, мечтающих о собственном бизнесе на маркетплейсах. Но что, если главное препятствие — не реальная конкуренция, а наши представления о ней?

5 мифов о конкуренции на маркетплейсах, которые мешают начать зарабатывать📦
88
Где брать идеи: советы для предпринимателей

Сегодня мы обсудим важную для многих предпринимателей тему: где брать идеи? Хорошая идея стоит дорого. Не верьте тем, кто говорит, что идея ничего не стоит сама по себе — это ложь! Хорошая идея имеет высокую ценность, именно поэтому крупные компании, такие как Google и Сбербанк, создают внутри своих организаций специальные пространства для творчест…

Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?

Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.

Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
1515
Маркетплейсы — лучший вариант для предпринимателей? Мы так не думаем, и вот почему

Нет ничего плохого, если предприниматель продает свои товары на маркетплейсах. Но вот размещаться только на них не лучшая идея.

Маркетплейсы — лучший вариант для предпринимателей? Мы так не думаем, и вот почему
2222
33
22
Как Etsy стала жертвой своего же успеха? Уроки от компании стоимостью 5,7 млрд долларов

Когда-то Etsy считалась главной площадкой для уникальных товаров и креативщиков, но что-то пошло не так. Успех, который должен был поднять компанию на новый уровень, неожиданно стал её проблемой. Как компания прошла путь от взлёта до падения, рассмотрим в этой статье.

Как Etsy стала жертвой своего же успеха? Уроки от компании стоимостью 5,7 млрд долларов
2626
66
22
11
11
[]