Ozon кросс-докинг, потерялось одно грузоместо из двух
Поставка ID: 2000014844120
В поставке два Грузоместа 1022007820260000 и 1022007820259000 до ХОРУГВИНО_РФЦ через САМАРА_ХАБ_МОСКОВСКОЕ_ШОССЕ.
В САМАРА_ХАБ_МОСКОВСКОЕ_ШОССЕ приняли две коробки два грузоместа, а до ХОРУГВИНО_РФЦ доехала одна коробка 1022007820259000
Куда пропала вторая коробка 1022007820260000?
В поддержку направлена заявка №44818045 МОТИВИРОВАННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОДАВЦА (FBO), акт приемки не был мной согласован, но каким-то образом без моего согласования статус проставился согласован, о чем также было написано в поддержку с просьбой отклонить акт! АКТ ПРИЕМКИ НЕ СОГЛАСОВАН!!!!!!!! ОТКЛОНИТЬ АКТ ПРИЕМКИ!!!!
СОГЛАСНО ДОГОВОРА:
2.3. Выбор типа поставки
При поставке по Кросс-докингу Продавец доставляет товар до Точки отгрузки, а Ozon своими силами и за счет Продавца осуществляет транспортировку товара до Склада.
До точки отгрузки два грузоместа были доставлены!!!! До склада не доехала 1 коробка или одно грузоместо 1022007820260000!!!!!!
3.1. Приемка по грузовым местам
Ozon принимает поставку по количеству грузовых мест согласно заявке на поставку в ЛК.
САМАРА_ХАБ_МОСКОВСКОЕ_ШОССЕ было принято два грузоместа, но до конечного склада доехало одно!
@Ozon Business где грузоместо 1022007820260000 ?
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Мой товар просто исчез с платформы. Никаких объяснений, никаких уведомлений — просто пропал, как носки в стиралке. Но если потерянный носок обречён на вечное одиночество, то товар я был настроен вернуть любой ценой.
Недавно закончились главные «гендерные» праздники года — 23 февраля и 8 марта. И мы решили проверить, кто был активнее в российском бизнесе в 2023 и 2024 годах — мужчины или женщины.
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Хочу подробнее рассказать про упаковку зоотоваров, в основном это сухие и влажные корма, лакомства и наполнители, еще у нас есть амуниция и аксессуары для ухода, но не самые дешевые, поэтому заказывают редко. Прошлой осень, когда Озон ввел на время постоплату, тогда заказов на эти позиции было больше, заказывали всю всю линейку, выбирали один разме…
Из нового выпуска подкаста Соколовского
В общем стараемся сделать так, чтобы клиент получил товар в лучшем виде, но ВБ сейчас этой инструкцией заставляет паковать в обычный прозрачный пакет!
Даже Даша Путешественница (никто) не поможет его найти.
Предисловие: Эта история о том как был потерян заказ на Озон и как его не могут отыскать. Заказ в статусе у курьера, но в чем курьез - у курьера его нет. «Тадам, он испарился».