Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Может казаться, что Яндекс.Директ для продажи оборудования не подходит: узкий спрос, сложно выйти на нужную аудиторию, товар сложный и дорогой. На деле все реально — расскажу и покажу как.
Компания СтройСад занимается поставками и реализацией профессионального оборудования для систем полива и водоснабжения. Сейчас у компании 8 офисов в России.
Помните, как в 2022 году ChatGPT буквально взорвал информационное пространство? Тогда казалось, что искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь внезапно и навсегда. Но на самом деле ИИ существует с 1950-х годов — с того момента, как Алан Тьюринг опубликовал свою работу о компьютерном интеллекте. Просто теперь технологии стали доступны каждому. И…
Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…
Как уже в первые недели работы с новым B2B-подрядчиком понять, что от него будут продажи, а ваши деньги на маркетинг не сгниют, как картошка при неправильной посадке? Ответ знает Дмитрий Южанин, главный B2B-задрот в агентстве «Сделано».
Конкуренты забирают клиентов, сайт для поисковиков словно невидимка, а контекстная реклама больно бьёт по карману. Прибавьте к этому кризис: часть оборудования ушла с рынка, курс скачет, и цены невозможно зафиксировать. Как при таких непростых вводных удалось на 100% вырастить поисковый трафик и увеличить число лидов — рассказываю в кейсе.
Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.
Как сбой в интеграции формы на сайте с CRM-системой привел к потере более 70% полученных заявок. Также обсудим, как ошибка маркетолога клиента привела к запуску рекламной кампании не на целевой регион. Особое внимание уделим важности эффективной коммуникации с клиентом, которая позволяет минимизировать негативные последствия подобных ситуаций.
Классный кейс! Это отличный пример того, как нестандартный подход может привести к экономии и улучшению результатов. Надо брать на заметку. У меня возник вопрос: как вы справляетесь с возможными негативными реакциями клиентов на сокращение ассортимента? Есть ли у вас стратегии для управления такими ситуациями?
По сути мы сократили только позиции в рекламе. В целом они остаются у клиента и купить их можно.
Здесь это не так актуально. А вот в кейсе по таре для косметики мы тоже отключили часть позиций из рекламы. Например пипетки. Трафик по запросам на эти товары был не очень и окупаемость была плохой. Поэтому рекламы этих позиций больше нет. Но те кто покупают флаконы, могут допом взять эти пипетки. И это происходит достаточно часто
спасибо за разъяснение!❤️ Интересно наблюдать за развитием рекламных подходов. Пишите ещё!