Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. Мы пишем статьи для компаний и публикуем их на разных площадках. До недавнего времени vc.ru была основной площадкой для нас и наших клиентов. Сейчас уже нет. Охваты упали, публикации уже не так эффективны как раньше. Сейчас докажу вам это на нашей статистике, и расскажу, как мы с этим работ…
Я поделился своим опытом за полгода ведения блога на VC. В моём случае VC показывает себя на порядок выше других площадок и приносит «теплых лидов» почти ежедневно.
В пятом разговоре секретами работы с контентом поделилась Наталия Тылинская, руководитель PR-службы Мегаплана. Она рассказала, как полезная рассылка, которую начинал Максим Ильяхов, стала основой контент-маркетинга компании с 85 тысячами активных подписчиков, почему трансформировали отдельное медиа в продуктовый блог, какие материалы заходят читате…
В условиях современного рынка продажа товарного знака становится всё более актуальной. Многие компании и предприниматели задаются вопросом: можно ли выгодно продать свой бренд? В этой статье мы рассмотрим основные аспекты продажи товарных знаков и ответим на вопрос, насколько это реально.
Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.
В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…
Однажды я понял, что быть сапожником без сапог – не совсем то, чего я хочу. Откопал свой старый аккаунт на VC, начал писать и… у меня получилось. Как я смог обуздать алгоритмы VC, какие результаты получил и что могу посоветовать – написал в статье.
Так, я собрал 35 000 подписчиков в телеграм канал только с помощью статей. Про VC я рассказывал здесь, а сегодня с выводами и статистикой я расскажу про Хабр.
Похоже, стратегия №3 самая эффективная ))) Очень заметно, что многие компании возвращаются к собственным блогам и собственным медиа в разных форматах.
Это же классика) Но на самом деле, свой блог долже не всем подойдет. Многим по прежнему будет выгоднее публиковаться на сторонних ресурсах. Запуск блога и ведение стоит денег. А на vc бесплатно можно охваты получить.